POV Эмили
Музыка орала из колонок, все были пьяные и танцевали без стеснения. Не помню как тут оказалась, но сегодня я собираюсь отжигать до утра. Ноги не держали и я потопала к дивану, захватив бутылку с мартини. Плюхнувшись задницей на сиденье, я заметила подходящего ко мне Криса.- Хей, какие люди, и какими ты тут судьбами? - весело прогоготал он - неужели сама Эмили Пейдж?
- Как видишь! - протянула я. - а ты какими судьбами?
- Да ненадолго зашел. Может вспомним прошлое или начнем новое? - сказал он, и дотронулся до моего колена.
- Эй, руки убери, пока я тебе не врезала. - сказала я, и он засмеялся
- Ладно, я пожалуй пойду не буду злить тебя. - засмеялся он, и встал с дивана.
- Надеюсь дверь сам найдешь. - усмехнулась я.
Я заметила, что народу стало больше, и решила мне здесь делать больше нечего. Накинув куртку, я вышла из дома, и холодный воздух прошелся по телу, от чего по коже пробежали мурашки. До дома мне идти как до Китая, но выбора особо не было. Впереди показалась кучка девушек, я сразу поняла, что это так называемые "ночные бабочки" или просто проститутки. Неужели нормальные мужики будут нанимать себе, какую-нибудь девку с улицы? Фу, противно.И как всегда меня во время вырвало. Я подошла к девушкам.
- Есть платок?
- Держи - сказала брюнетки и протянула салфетку - сочувствую.
- Это я тебе сочувствую, - вытерла я рот, и выкинула салфетку - быть шлюхой, так себе перспектива.
- Идиотка - фыркнула она, на что я лишь ухмыльнулась, и показала "фак"
Я услышала полицейскую мигалку. Я влипла. Вдруг меня кто-то хватает за руку, и ведет к лесу. И прижали к дереву.
- Эй, ты что делаешь? - спросила я, и начала разглядывать парня. У него были кучерявые волосы, и он был довольно высокого роста.
- Спасаю тебя.. - ухмыльнулся он.
- С чего бы это, мы даже не знакомы ?! - не понимающе спросила я.
- Я видел тебя в доме, вид у тебя был не цветущий и решил проследить все ли у тебя в порядке. - улыбнувшись сказал он.
- Ох, ну спасибо за заботу, мама.
- Тебя проводить? - спросил он
- Нет, я сама справлюсь. - к несчастью, мне снова стало плохо, но не вырвало.
- Ты до сих пор думаешь, что справишься? - усмехнулся он.
***
В итоге он меня проводил до дома, я не спрашивала его имени, да и состояние у меня у меня было не из лучших. Я поднялась наверх, и заволилась спать.
********
Ребята, это моя первая книга, и я надеюсь, что она вам понравиться. Не стесняйтесь указывать на мои ошибки, я положительно отношусь к критике. Я вас очень люблю)))
Так же хочу поблагодарит Кристину, agata_kristi_king и Alex_fly_sleep.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected
Fanfiction- Выпусти своих дьяволов на ружу, они найдут себе место в моем аду. - Откуда ты? - Из твоей души.. - Тогда ты, навсегда там останешься. #1 фанфик |первый раз 18.01.17 ©ElizaOBrien13 | all rights reserved