Глава 28

7.9K 232 4
                                    


Эмили


Утро нового дня и через маленькую щель задёрнутых штор пробивались лучи солнца, освещая средину комнаты. Я чувствовала пульсирование под головой и открыла глаза. Рядом со мной лежал он, и всё, что произошло ночью, было не сном. Я улыбнулась и взглянула на ещё спящего Ника, грудь которого спокойно, время от времени вздымалась вверх. Просто продолжала рассматривать его, думая, не совершила ли я ошибку. Аккуратно убрала его руку и встав с кровати, накинула на себя первое что попалось под руку - футболку Ника.

- Почему я тебе понравился? - от неожиданного вопроса я вздрогнула, обернувшись. Ник протянул руку, приглашая обратно в кровать и, я сдалась.

- Тебе неинтересно, почему ты мне понравился? Ты был жутким засранцем. Но ты был всегда рядом. Я ждала тебя всегда, даже когда мне было плохо. И прежде, чем я успела понять, уже влюбилась в тебя. - беззаботно ответила, улыбнувшись ему. Он внимательно слушал, подложив руку под голову. Его губы трогала легкая довольная улыбка. Глаза блестели. Неожиданно Ник потянул меня за руку, от чего я упала в его объятья.

- Ты знаешь, что любовь, это просто фантазия? - спросил он, убирая упавшие волосы с моего лица.

- Если любовь - это просто фантазия, то я хочу помечтать хотя бы 10 минут.


Ник


Я улыбнулся её невинности.

- Почему ты так рано проснулась? - взглянув на часы, я удивился.

- Мне нравится утро, поэтому просыпаюсь раньше солнца. - хихикнула Эмили, играясь с моими волосами. Я зарылся в её шею, прикрыв глаза, потому что хотел насладиться моментом.

- Тебе что-нибудь снилось сегодня?

- А что?

- Ты должен запоминать сны и никогда не покупать там обувь, чтобы, проснувшись, никуда не спешить. - я во всю рассмеялся, а Эмили надув губы, обиженно отвернулась.

- Так и буду делать. Обещаю. - крепко обнял её со спины, укутываясь в одеяло. Она улыбнулась.


Иногда это такое чувство, когда видеть человека нестерпимо , а не видеть больно и одиноко. Эмили, давай любить тех, кому это нужно и говорить только с теми, кто ещё умеет слушать. Давай иногда делать паузы, вместе разрушать стены и совместно строить мосты.

Покидать на самом деле совсем не трудно, если знаешь, куда хочешь прийти.


Эмили


Его хаотические движения лишены даже крошки благоразумия, его уверенные шаги мешают покой моих снов.

Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя