Глава 36

6.2K 215 21
                                    

Виолетта

Знаете, что самое тяжёлое и мучительное? Какое испытание сложнее всего перенести? Что причиняет нам страдания?

Необходимость улыбаться, когда душа стонет, а сердце ноет, когда жизнь кажется серым пятном.

Но как бы плохо не было, ты понимаешь, что другим совершенно нет дела до твоих проблем или переживаний, им ты интересна только красивая, весёлая, с победной улыбкой на лице.

В тяжёлых жизненных ситуациях ты останешься один на один со своими страхами и демонами. Никого не будет рядом. И только от тебя зависит, сможешь ли ты выбраться или начнёшь ныть, только от тебя зависит выйдешь ты победителем или побеждённым, только от тебя зависит сможешь ли ты жить дальше или постоянно будешь оглядываться назад, разбирая до малейшей детали прошлые ошибки, думать, что сделала не так.

***

Вы замечали, каким необычными могут быть понедельники? Конечно, кто-то сейчас начнёт вовсю спорить со мною, мол что может быть неординарного в этом дне: выходные закончились, надо переться в школу, на работу и т. д. Кстати, в некоторых случаях я соглашусь с Вами, но этот понедельник был особенным.

Вечером, когда никто никого не ждал, прибыл посыльный от моего старшего брата. В письме, к удивлению и огромному счастью всех, сообщалось, что жена Джонатана, Катриона, ждёт ребёнка и вскоре они приедут к нам из Румынии погостить.

Весь дом пришёл в небывалое волнение. В атмосфере чувствовался запах счастья и радости, который уже многие годы не посещал нашу семью. Все: папа, сестра, братья, подданные- только и говорили о будущем ребёнке. Макс и Джейк поздравляли нас желая всех благ и здоровья моему племяннику. Даже старая Ирен соизволила почтить нас своим присутствием за ужином и высказать свои поздравления ( обычно женщина проводила всё время в библиотеке).

Так что я почти не унывала, ведь всё моё время было посвящено подготовке комнаты для Джонатана и Катрионы к их приезду.Только...

Только светлой вампирской ночью я вспоминала того, кого должна была выкинуть из головы. Но понимать и сделать - разные вещи. Я знала, что эта глупая привязанность ни к чему не приведёт, но...
Всегда есть это ненавистное "но", которое заставляет меня думать о нём, вспоминать хорошие моменты.
Я сама на себя злилась за эти мысли, каждый раз ругала себя, пытаясь вспомнить все причины почему я должна, нет обязана, презирать Коллинза, но сердце, или что там ещё, совершенно не слушало меня, скажу больше, этот предатель каждый раз замирал, когда воображение подкидывало его образ с голубыми глазами.

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя