Конец

571 18 4
                                    


Мы все разошлись по комнатам  . Завтра нам надо встать в часа два утра поэтому я завела будильник и легла спать .

      Time 1:00
POV  СТАСА .

-  шевелись ты! .: Крикнул этот псих Дыня.

- тише ты . Не надо так орать ! : Прошептал Киря .

- хорошо!.Так смотри мы сейчас идем за продуктами,а ты за машиной.: Буркнул Дыня  .

- ага .И куда мне идти ? : Подал голос я ,вздрогнув от холода . Сейчас хоть и лето но ночью все равно холодно в футболке и джинсах .

- в... ту сторону .: Сказал Киря и показал рукой в право .: Мы когда сюда шли я видел много машин  .

- ага, давайте .Удачи ! : Выкрикнул я и эхо расыпалось по улице.

Я иду в том направлении куда указал   Киря .А вот и  машина .Мне прям везет .Ключи на месте . Я попытался ее завести, работает  . Что-то точно случится, а то как-то странно у меня ,и все хорошо .
Рычание мотора раздалось эхом по улице, и через минуту я направился в сторону нашего временного укрытия .  Приехав туда я пошел к двери, постучав  мне открыла сонная Яна.

- ты уже нашел машину ? : Спросила она протерая глаза.

- да : сказал я и прошел в гостиную .Там уже сидела Саша и Ник .

- ага, ты уже здесь .Так мы ждём парней и выезжаем.: Сонно пробормотал Ник. 

POV Дыня.

- мы уже минут десять идем и что-то никакого ТЦ я не вижу .

-  хватит тебя . Радуйся ты впервые видишь Киев без пробок ! : Буркнул  Киря и улыбнулся .: А вот и ТЦ.: Он указал на большое здание.

- а если там закрыто ?

- не : после его "ободряющих " слов мы зашли в здание . Здесь и правда открыто .На соседней улице мы услышали шум и не задумываясь рванули в здание .

- что это было ? : Не понял  я когда мы уже стояли в здании .
   
- я хз .Но советую поторопиться.Нам туда : уверенно произнес он и направился по отделам .Дойдя до отдела круп мы начали собирать все в рюкзаки .Мы все делали быстро и молча .Когда наши рюкзаки были набиты едой мы направились к выходу .

- никого : прошептал  Киря и махнул мне рукой, в знак того что можно идти .

Выйдя на улицу мы никого не заметили.

- пошли : шепнул  я и пошел в перёд. На соседней улице был слышен выстрел  .: Бежим : с этими словами мы помчались в наше временное убежище.Мне кажется или мы со скоростью света добежали до туда .

- о ,тут уже и машина .: Произнес  Киря, когда мы остановились отдышаться.: Пошли : он схватил меня за руку и потащил к двери.

- вы вовремя : сказал Ник когда мы прошли в гостиную .Здесь уже все сидели правда сонные, но сидели  .

- быстро берём вещи, и поехали .Уже почти три .

POV Саша

Почему так рано ?Я не выспалась .Сейчас уже три часа ночи мы сидим в машине . Солнце только  начало вставать .Мы уже поехали во Львов и что будет дальше? .На улице еще прохладно, но лучи солнца только начали меня согревать .Я сидела в машине с Яной и Ником , а Киря, Дыня и Стас в другой, надеюсь все останутся живи .Я устала за последнюю неделю у меня умерли друзья и парень и ещё все эти странные события . Все так запутано  .
POV Яны

Какое прелестное утро! .Правда мне очень хочется спать .
Смотря в зеркало  заднего вида ,я вижу какая грустная Саша .Рядом сидит такой же грустный Ник и постукивает по рулю.

Сегодня мы наконец поедим во Львов. И надеюсь что там у нас все будет хорошо .

POV Ника

Сегодняшнее прохладное утро просто идеальное, я еду в машине с Сашей она мне очень нравится но как ей это сказать? Я не знаю . И это меня немного пугает   . У меня раньше такого никогда не было ..

POV Стаса

Почему именно я, сижу в машине с этими двумя придурками? Которые весь час нашей дороги просто ржут , а я сижу на заднем сидении и пытаюсь уснуть . Это какой-то ужас .
Ещё и мне никто не доверяет , хотя я же НИЧЕГО не сделал . И этот псих постоянно на меня косо смотрит . БЕСИТ ...

POV Дыни

Ааа ,почему этот урод сидит именно с нами в машине ?
Мы с Кирей всю дорогу просто ржали .Мы благополучно выехали из города и уже направились в сторону Львова  . Я даже удивлен ,у нас и все хорошо .Бог помиловал нас.  Киря говорит что к ночи мы должны быть на месте  .Эх быстрее бы ...

POV Киря

Мы уже подъезжаем к этому селу .Я так устал я всю дорогу был за рулем  .Надеюсь что это наше последнее приключение таких масштабов  , потому что я уже очень устал.  И я до сих пор не могу понять что происходит .
 

Time is 10 pm:

Пройдя в двух этажный дом ,мы все разошлись по разным комнатам.

Вот и все , нашему путешествию пришел конец ...

       Конец ...

🎉 Вы закончили чтение Чернобыль 🎉
Чернобыль Место, где живут истории. Откройте их для себя