III: Занятия

308 30 6
                                    

Жуткая боль в области макушки и спины не давала спать. Тяжело встав, осознавая, что неприятное чувство пробирается до самых костей, с моих губ сорвался стон боли. Как же больно! Ноги не держали тело, поэтому не удержавшись, я упала на кровать, создавая шум в комнате. Рози перевернулась на бок и открыла глаза, замечая моё лицо, которое выражало боль и дискомфорт. Девушка мигом встала с кровати и подбежала ко мне, присаживаясь на корточки возле. Рыжеволосая положила свои ладони на мои колени и спросила:

- Что такое? - Девушка присела рядом и начала поглаживать мою спину, но тут же воскликнула. - О, что это? - Удивлённо посмотрела. - Крылья? - Рози перевела взгляд на макушку. - Рожки? - На её лице читалось удивление.

- Ч-что? - Я вскочила и подбежала к зеркалу. Передо мной стояла девушка в белой длинной майке и шортах, из волос которой торчали маленькие красные рожки. Я испугалась, прикрывая рот рукой. Не спеша повернулась боком и увидела такие же маленькие белые крылья. - А-а-а-а! - Мой крик по-моему было слышно даже на скрещивании дорог. - Что это такое?! - Запаниковала я, подбегая быстро к Розанне и хватая её за плечи.

- Т-с-с, это знак неопределённых. У меня тоже такое есть. Крылья спрятаны, а рожки, - девушка наклонила голову, показывая макушку, - они за волосами. - Соседка взяла меня за руки и усадила на кровать, приказав успокоится. - Со временем всё решится кем ты будешь - ангелом или демоном. Ты же знаешь, что у нас есть смотрители, которые толкают на добрые или злые дела. - Я согласна кивнула. - Вот у меня несносный демон Джэхён, которые ставит меня перед таким выбором, что трудно определиться; ангел - прекрасный Тэхён, - Рози восхищённо вздохнула, - с ним ты изучаешь добро. От количества твоих поступков хороших или же плохих, судьи решат на заседании куда тебя отправить или в Ангельскую Академию, или в Высшую Школу Злого Искусства. А теперь успокойся. Иди, приведи себя в порядок, потому что скоро завтрак, а мисс Фориель не любит, когда кто-то опаздывает. - Девушка мило улыбнулась, вручая полотенце и встала с кровати.

Прижав его крепко к груди, я пошла в ванную комнату, "переваривая" всё то, что только что рассказала Розанна.

***

Мы шли с Рози по коридору. Я была во вчерашней одежде, так как кроме неё и белого длинного платья умершего у меня больше ничего не было, но Розанна привлекала всех, и белокрылых, и краснорогих. Белая короткая майка и чёрная юбка, а на ногах привычные кеды. На её фоне я выглядела, как грязное лишнее пятно, но из-за вчерашнего инцидента, который произошёл в огромном зале, в меня сегодня тыкали пальцами и говорили такие фразы, как:

Ангел vs Демон: Кто я? (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя