Привет! Меня зовут Хироки Одзава. Я в учусь в 11 классе. Живу я в Нью-йорке. Раньше Я ходила на легкую атлетику, но потом я поняла что бег,это не мое! И решила заняться чем то другим, но еще не придумала), хих
Я не очень общительная... Мне больше нравится общаться в виртуальном мире. И вообще я нахожу больше интересных вещей в интернете. Но все же моя единственная лучшая подруга Йоко всегда и во всем меня поддерживает и иногда вытаскивает из дома гулять)) Йоко- ходит на курсы фотографа. Ей очень нравится и вскоре она хочет им стать! Она и меня звала, но я отвечала еще думаю. Сама Йоко стройна, короткие черные волосы, карие глаза, она очень веселая и настроена на позитив. Она хочет чтоб я стала такой-же, но не всем дано...
Моя семья состоит из 3 человек-это я Хироки, мама Ясу и папа Ятаро. Ну вот моя семья.
Если честно я раскрою вам один секрет мне давно нравится один новенький в нашем классе... Он сидит прямо перед мной. О Господи, он суперский. Эх жалко что он не обращает на меня внимание. Ну а сама я боялась подойти к нему. Вот так и живем.
Вы спросите почему же я так много сижу в интернете. Не много я вам рассказала об этом выше. А главная причина это то, что есть один сайт называется "Твой Мир" там можно и пообщаться, и выложить свои чувства, и посмеяться и т.д. Там в основном я пишу о нем. Но только В ОСНОВНОМ! А так я делюсь разными идеями, советами . Выкладываю разные фото ну и многое другое, та квот там можно подписываться на других людей. А у меня думаете сколько подписчиков? 9К ураа!!!! Скорее бы 10к! В этом сайте я под ником ПЛЕННИЦА ИНТЕРНЕТА. Это для того чтоб меня не кто не узнал (кроме Йоко конечно,она все узнает,хих).
Если честно то мое хобби это фотографирование. Я люблю на самом деле выходить на улицу ОДНА и запечатлять красивые места, моменты. Как вы думаете кто меня это научил? Правильно- Йоко! Но я не жалею, ведь вскоре я тоже пошла на курсы фотографа. И знаете-мне нравится!
Я надеюсь вы узнали немного обо мне?☝От автора:
Я надеюсь вы узнали про Хироки и вас заинтересует эта история)) Получилось вроде нормально. Но если честно мучалась я над ней долго хоть она и маленькая! Хих))
Если вам понравилось ставьте ⭐ и ждите новую главу!
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Интернета
RomanceОбычная девушка Хироки очень любит сидеть в интернете и почти ее весь мир только в виртуальной реальности! С друзьями она мало общается, потому что находит их в соц сетях. Но потом всю её интернетную жизнь решает один парень...