Первая записка

12 1 0
                                    

Шаги. Длинный коридор. Темнота. Снова шаги. Крадущиеся,тихие безвинные шаги,которые не так трудно узнать. Это Эва.
Эва Грин.
20-летняя девушка,которая живет в ветхом доме своего покойного отца.Мать умерла по неизвестным причинам и обстоятельствам. Эва живет одна в этой развалюхе уже 15 лет.
Сейчас путь она держала в свою комнатку. В дверях эта комната не выглядела примечательной:старый потертый шкаф с левой стороны, сбоку стол, уже провисавший от кучи пыльных книг на нем.В самом дальнем углу располагалась кровать,неудобная и совсем крохотная,с зеленым покрывалом.
Она села на кровать,давно так противно скрипевшую,и попыталась взглянуть через слой пыли на окне. На улице сыро.Стоял осенний грязно-серый туман, дороги утонули в грязи,деревья казались ниже,чем обычно. Холодно.Очень холодно.

Ее мысли прервал стук в дверь.Настойчивый и непрекращающийся,казалось.

Эва быстро сбежала вниз по лестнице,и попыталась открыть дверь,навалившись на нее всем телом,но она не поддавалась.
Наконец ,справившись с задачей,она уже оказывала теплый прием Дреду,своему родному дяде.
Они уселись за маленький неудобный стол в ее комнате,где Дред застал ее в расспросах о личной жизни.
Эва просто промолчала,нагнула невольно голову,спокойно прикрыла глаза и убрала темно-коричневую прядь со своего веснушчатого лица.

-Дядя Дред, личная жизнь-это здорово,но не для меня.Я предпочитаю быть в одиночку.
Дядя изумился столь кратким ответом своей племянницы,но решил больше ни о чем не спрашивать.

Так они и просидели до 6 часов вечера,молча.Как два совершенно незнакомых человека.

12 записок из Лондона.Место, где живут истории. Откройте их для себя