Йерим тихонько топая, идёт по шумному школьному коридору. Сегодняшний день начался для неё весьма хорошо, потому что ей посчастливилось не встретить Чонгука. По крайней мере, пока что, ведь закончился лишь первый урок, в место которого парень часто предпочитает высыпаться дома. Хоть и Йерим надеялась на то, что Чон удалил фотографию, в ней всё ещё присутствовало сомнение и неуверенность. От него и от его друзей всякое можно ожидать, поэтому если вдруг Чонгук покажет всем фотку, для неё это окажется не неожиданным сюрпризом, а скорее последним испытанием, после которого она окончательно сломается. Но если постоянно думать о плохом, можно впасть в депрессию, сойти с ума. Поэтому она, в последнее время, усердно учится, чтобы отвлечся от плохих мыслей. К тому же, очень скоро экзамены. Нельзя провалиться. Подготовиться к предстоящим экзаменам ей помогает ученица 3Б класса Вэнди - лучшая ученица среди третьих классов старшей школы, староста класса. Нельзя было назвать их близкими друзьями, но она единственная, кто хорошо ладит с Йерим в этой школе и помогает в учёбе.
Йерим не спеша поднимается по ступенькам на третьи этаж и заходит в библиотеку. Она знала, где можно найти Вэнди, потому что та большинство своего времени проводит за чтением книг в библиотеке. К счастью, 30 минутная перемена позволила ей увидеться с Вэн, и заметив маленькую макушку девушки в тихом углу, поспешила к ней.
- Как всегда зубрим? - как можно веселее проговорила Ким, присаживаясь напротив подруги.
- И тебе пора бы, - Вэн достала из рюкзака большую тетрадку и протянула её девушке. - Гораздо полезнее конспектировать самой, тогда и запомнишь многое.
- Спасибо. Я, в последнее время, усердно учусь. - Йери взяла тетрадку и тяжело вздохнув, начала её листать. - Эх, ты столько всего написала. Мне не переписать всё даже за неделю, - девушка надула губки и приуныла. Вэн, оторвав взгляд от книги, с осторожностью взглянула на Ким.
- Ты как? - тихо спросила она, что заставило Йерим немного занервничать. Конечно же слухи распустились по всей школе, и её итак нехорошая репутация, окончательно испортилось. Но ей совсем не хотелось, чтобы Вэн узнала о происходящем с ней в последние дни.
- Отлично, - коротко и быстро ответив, Йерим попыталась не показывать, что это вовсе не так, чтобы Вэнди не догодалась. Но и Вэн не дура. Она знает всё, но, к сожалению, ничем ей не может помочь.
****
Сегодня тот день, когда Чонгук очередной раз позволил себе пропустить первый, по его словом, не нужный, скучный урок алгебры. Он пришёл в школу во время перемены, и бросив рюкзак на стул своей парты и побежал на третьи этаж, надеясь найти там друга. Джун тоже как Вэнди часто посещал школьную библиотеку и работал за компьютером. Намджуна жутко злит, когда другие пользуются его "малышкой". Поэтому некоторые в шутку прозвали его Монстром. Надежда Чона его не подвела, Ким, как всегда, сидел за компьютером и готовил презентацию. В отличии от Вэнди, Намджун находился на другом конце библиотеки, но всё же Йери и Чонгук могли столкнуться с друг-другом в любой момент.
Парень сильно обрадовался, увидев там Джуна, и от счастья громко закричал. Намджун со стыда чуть не помер, а библиотекарша начала ворчать, но брюнета это уже не волновало.
- ДЖУН! - парень кинулся обнимать друга, не обращая внимание на окружающих, перед которыми Намджуну было очень неловко, и он просто похлопал Чона по спине.
- Что стряслось? - спросил Ким, посчитав бурную реакцию парня странным, ведь обычно Чон ведёт себя сдержанно.
- Рад тебя видеть, друг, - всё ещё улыбаясь, весело произнёс Чонгук и присел на свободный стул, около Намджуна.
- И я рад. Мне как раз некого было отправить за латте, - Джун кивнул сторону компьютера, где стояли несколько опустошенных пластиковых бутылок напитка. - Как видишь, я занят, а пить хочется.
- Тогда, может, услуга за услугу? - хитро улыбнулся Чон, на что Ким Намджун подозрительно покосился. - Я куплю и принесу тебе всё, что ты сейчас хочешь, взамен помоги найти в интернете фотки трусиков с Пикачу.
- Что?! - удивился Монстр и от неловкости прокашлялся, краем глаза взглянув на учеников, что сидят поблизости них. - Зачем тебе это?
- Чтобы Ведьмочку шантожировать, - довольно улыбнулся Чонгук, уже представляя как он будет мучить и заставлять краснеть Йерим перед всеми учениками.
- А я то тут причём? Ты сам можешь это сделать. Не видишь? - спросил Намджун, показывая указательным пальцем на компьютер. - Я учусь.
- У меня не получается найти нормальные фотки, потому что выходят только те, что продаются в интернет-магазинах, - тихо прошептал Чон, немного приблизившись к Намджуну. - Я же знаю, ты в этом сто процентов шаришь.
- Я в трусиках не ничего не шарю, мелкий извращенец, - Ким стукнул Чона по голове, от чего тот сразу же прищурился, бормоча себе под нос "Я, вообще то, компьютеры имел ввиду". - Тебе повезло, я сегодня добрый, потому очень хочу пить. Сгоняй за латте, - махнул рукой Джун, давая понять Чонгуку, чтобы он шёл и отвернулся к компьютеру. Чон послушно побежал из библиотеки к пункту назначения - автомату с разными напитками, который находился в столовой. - И шоколад не забудь, - прокричал ему в след Ким Намджун. - Айщ, лишь бы не забыть потом очистить историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трусики с Пикачу
FanfictionВедьмочка Ким Йерим, над которой издевается вся школа, коллекционирует нижнее бельё с покемонами. Но, к большому сожалению для неё, Чон Чонгук, один из королей школы, проникнув в её дом, чтобы совершить очередную пакасть и покапаться в её трусиках...