Ясный день... Из окна квартиры ДимДимыча светило яркое солнце, которое было словно лицом ребенка из телепузиков. За дверью комнаты школьника, носилась собака по кличке Кусачка, которая так и хотела сожрать фиксиков. Фиксики жили под кроватью, выстроив стену из кубиков, до которой не добралась эта псина.
Но они зря так думали, что они спасутся лишь кубиками...Нолик играл со своими друзьями и сестрой. Слышен грохот кубиков... Кубическая стена Дедуса разрушена. Кусачка уже поедала некоторых фиксиков... Все были в ужасе...
Мама Нолика и Симки, которую зовут Мася, завалило игрушечным диваном и столом. Симка и Нолик прибежали к Масе, но она уже была порезана как колбаска и жарилась на сковородочке Кусачки...
-ТЫДЫЫЫЫЫЫЩ!!!! -Кричал Нолик...
Шкварчащее масло было будто эмоциями Нолика, так же внутри него все шкварчало от потери и жажды мести...Распахнулась дверь, пришел ДимДимыч и кинул рюкзак под кровать, где и жили маленькие человечки... Стена полностью разрушена.
Фиксики эвакуировались в телевизор, по которому кстати шли телепузики, которые так любил ДимДимыч...
-Не люблю телепузиков, они похожи на Кусачку-брендил Нолик. Но Симка его ударила и сказала:
-Не говори это имя!
Теперь, они живут в телевизоре, но многие умирали от шока и пыли, которой было дофига и больше.-Что же будет с нами дальше?-
Говорил матери маленький фиксикенок.
-Всегда в жизни есть черная полоса, но после нее обязательно идет белая.Спустя 1 год.
Нолик, Игрик и Симка теперь кадеты. Капитан Дедус рад их результатам.Спасут ли они своих друзей - фиксиков? Выживут ли они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака На Фиксиков
HumorКроссовер с Атакой титанов и Фиксиками. Полный бред. Роли: Нолик-Эрен Кусачка-Титан ДимДимыч-Колоссальный титан Папус и Мася- Родаки Симка-Микаса Дедус-Ирвин Игрик-Армин