14 ГЛАВА.ЧТО С ДЖИННИ?

588 27 3
                                    

Гарри сидел на кровати в больничном крыле школы, сжимал руку своей любимой, но та не подавала знака.
- Джинни, я тебе обещаю все будет хорошо! - сказал Гарри, думая что поддерживал ее, но поддерживал себя.
Мадам Помфри рылась на столе, искала бумаги с симптомами Джинни.
- Мистер Поттер, я конечно понимаю, что вы переживаете за вашу подругу, но занятия нужно посещать. - сказала мадам Помфри и чуть отчитала его.
- Извините, но Джинни для меня важнее всяких глупых занятий! - заявил Гарри.
- Мистер Поттер! А как дальше вы жить будете? Зарабатывать надо!
- Я без Джинни жить не смогу! Тем более я ГЕРОЙ всего Волшебного мира. - продолжал спорить Гарри.
- Мистер Поттер, прошу вас посетить занятия! Мне надо заняться обследованием мисс Уизли. - продолжала мадам Помфри.
Гарри встал и скрылся в двери.
                                     ***
Он подошел к двери и прикоснулся несколько раз к ручке, у него в голове проскакивала мысль, может просто уйти.. Гарри открыл дверь.
- Поттер. - проскрепел противный голос.
По крайне мере для Гарри, он был неприятным.
- Прекрасно! - вскрикнул Гарри. Он достал палочку.
- Тише-тише.. Как ты обращаешься со своим профессором? - задал риторический вопрос Малфой.
- Заткнись! Закрой рот! - крикнул Гарри. - Левикорпус! - резко махнул он своей палочкой.
- Эй! Поттер! Спустите меня!
- Хорек. - сказал Гарри усмехаясь.
Поттер хлопнул дверью и быстренько начал перебирать ногами ступеньки, он хотел побыть с Хагридом в этот трудный для него момент. Гарри завернул за угол и врезался в женщину, как оказалось это была Минерва Макгонагалл.
- Извините. - сказал Гарри. Он собирался уходить.
- Погодите, Поттер!
- Черт.
Гарри оглянулся, перевернулся и направился к директору.
- Почему не на уроке?
- Директор, понимаете у меня..- замешкался Гарри. - У меня горе.. Джинни в больничном крыле и непонятно, что с ней случилось.
- Это не оправдание. Вы перехотели стать мракоборцем?
- Возможно. Тем более с каких пор МАЛФОЙ ведет ЗОТИ? - возмущенно продолжал Гарри.
- Я решила ему помочь с работой. У них все туго.. После того как мистера Малфоя отправили в Азкабан.
- Как вы любезны - начал грубить Гарри.
- Спасибо. Буду считать это комплиментом. - с сарказмом произнесла
Минерва. - А теперь идите на урок.
Макгонагалл развернула Гарри и подтолкнула в сторону класса.
                                    ***
Гарри влетел в кабинет.
- Урок хочешь сорвать? - сказала незнакомая девушка.
- Малфой, армию собираешь? - пошутил Гарри. Эту шутку никто не оценил.
- Если бы тут была Джинни, ей бы понравилось. - подумал Гарри.
- Просто сядь, Поттер. - спокойно произнес Драко.
- Хорошо - бойко ответил Гарри и сел за парту к Симусу.

 Гарри Поттер до Эпилога. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя