Часть 3

260 19 0
                                    


  Лами просыпается в холодном поту и дышит часто. Девушка хватается за одеяло и откидывает его в сторону, встает возле большого окна и смотрит через тюль на ночную улицу. Светофор мигает зеленным, мелькает желтый, затем загорается красный. Хрусталики мелких каплей на запотевшем окне, словно гирлянды, загораются следом за светофором. Ким, стоя возле окна, видит редкие машины. Прохожих и вовсе нет, что удивляет девушку. Она устремляет свой взгляд на стену, на которой весит календарь, но из-за темноты не видит ни чисел, ни дней недели. Мысленно подсчитав, девушка понимает, что сегодня четверг. Лами несколько дней уже не посещает университет, потому что не может сосредоточиться и спокойно учиться, ведь там... Пак Чанель.

Девушке кажется, будто он везде: на улице, в магазине, в прихожей, в шкафу, даже под кроватью. Прячет свой топорик, хотя возможно, и вовсе пистолет, чтобы в любую минуту прикончить девушку. Лами самой смешно от этого маразма, ведь теперь она уверенно может включить себя в список таких же сумасшедших, как и Пак. Разве мысли о смерти не есть сумасшествие?
Она вплетает свои пальцы в волосы и оттягивает их. Морщится и обещает себе, что завтра же пойдет в университет. Так продолжаться не может, разве она какая-то слабачка или трусишка? Девушка убеждает себя, что Чанель для нее не угроза, и вовсе ему незачем ее трогать. То, что парень был под стражей, а возможно и убивал, не означает, что он захочет это сделать еще раз. Ведь так?

Но колени все равно подкашиваются, стоит только вспомнить тот яростный взгляд, полный презрения и ненависти. Бешеные-бешеные глаза... Страшно.

Ким сгибается и садится возле батареи, которая обжигает спину и руки. Она морщится и отодвигается, чтобы в следующую секунду яростно зашипеть и начать злиться на себя. Да что он может, этот Пак Чанель, ей сделать? Её семье? Необходим только один звонок, чтобы отец тут же приставил охрану к ней, ну или дуло к блондинистой макушке.

Лами встает, надевает сверху мешковатый мягкий вязаный свитер и носочки, чтобы бесшумно пробраться по коридору к входной двери. Хватает ключи, обувается и выходит в подъезд. Девушка помнит, как Чонин говорил, якобы останется один на всю ночь из-за того, что родители поедут отдыхать. Девушка стоит несколько минут напротив его двери, взвешивает все и решается позвонить. По ту сторону двери тихо, наверно, Кай спит, что неудивительно, ведь на улице глубокая ночь. Ким разворачивается, но слышит копошение за дверью и недовольное бурчание, растягивает губы в довольной улыбке и снова поворачивается к двери. На пороге стоит помятый и сонный парень, волосы которого торчат во все стороны. На нем растянутая майка и шорты, а глаза и вовсе слипаются. Кай переступает с ноги на ногу из-за холода и смотрится так мило, что хочется затискать. Лами проходит внутрь без разрешения и слышит, как все еще не проснувшийся парень недовольно пыхтит и закрывает дверь, чтобы последовать за ней в гостиную.

Ким устраивается на диване, подбирая ноги под себя, и смотрит на смуглого парня, который и вовсе движется с закрытыми глазами. Свет горит только в прихожей и освещает совсем небольшую часть гостиной. Чонин с прикрытыми веками двигается на ощупь, заваливается на диван и сразу же закидывает свои конечности на девушку. Кажется, он и сам уже привык к тому, что теперь Лами для него семья, пусть и не в желанном варианте, но и такой вполне устраивает, нежели ничего. Тем более Лами не дает ни единого шанса на что-то большее. Кай глубоко вдыхает, улавливая приятный аромат шампуня, и крепче жмется щекой к чужому плечу. Ким зарывается своими тонкими пальцами в короткие шоколадные волосы и поглаживает их, прижимаясь то щекой, то подбородком к чужой макушке. Так они и засыпают, без любых вопросов и ответов. Словно так и должно быть. Просыпаются рано утром, перед будильником, чтобы сидеть и рассматривать через окно улицу. Чонин поднимается с дивана и потягивается, идет в ванную освежиться. Лами встает следом, разминает затекшее тело и, пока парень в ванной, готовит ему быстрый завтрак. Замечает на подоконнике маски, краски и разные принадлежности для профессионального макияжа. Удивленно смотрит, берет несколько баночек в руки, понимая, что с такими можно сделать грим так, что лицо абсолютно преобразуется. Voilà! Новый человек с толстым слоем маски на лице.

- Зачем они тебе? – спрашивает Лами, когда слышит, как парень проходит на кухню. На нем одно полотенце, да и сам он, видимо, не стал обтираться. Девушка игнорирует соблазнение и смотрит выжидающе.

- Ты забыла? Моя мама работает в нашем вузе на театральном факультете. Это ее.

- А ты сам-то пробовал или видел, как наносится грим? – с любопытством спрашивает брюнетка. Ее глаза загораются, на что Ким лишь усмехается.

- Каждый день вижу, ничего особенного.

- Ты просто привык. Привычные вещи всегда теряют свою индивидуальность.

- Если ты прям так хочешь на все это посмотреть, можешь прийти сегодня или завтра после пар в театральную студию. Я тоже там буду.

- Так вот где ты иногда пропадаешь, - с улыбкой произносит Лами и соглашается прийти. На вопрос о том, почему девушка пришла ночью к нему, ответила, что не могла уснуть и решила наведаться. Чонин только скептически приподнял бровь и все же решил поверить такой отмазке.

- Мне пора, сейчас бабушка как раз встанет, - девушка поставила перед парнем тарелку с омлетом и поторопилась к выходу.

- Признайся, тебе просто хотелось уснуть в моих объятьях, - с озорной улыбкой кричит вслед Кай. Он встает со своего места, чтобы проводить ранне-позднего гостя и закрыть дверь.

- Нет, мне хотелось поглядеть на полуголого тебя и отравить своей едой. Удачи, - девушка уже собирается выйти за дверь, как Ким хватает ее за ладонь, ежась от холода и поджимая пальцы на босых ногах.

- Ты пойдешь в университет? – смотрит с надеждой и сильнее сжимает ладонь Лами. Та колеблется, после улыбается едва заметно и смотрит на парня.

- Да, напишешь, как будешь готов, вместе пойдем.

- Договорились, - радостно произносит Кай и отпускает чужую руку, смотря, как хрупкая спина исчезает за дверью. Он скучал и волновался, для него было удивлением увидеть Лами перед своей дверью. Не смотря на то, что они часто виделись на улице или в подъезде, они давно не были столь близки и просто не разговаривали обо всем.

Чанель, который встал с раннего утра, чтобы приехать в дом к Ким и сказать ей, чтобы она продолжала ходить в университет, удивленно смотрел на эту картину. Он испытывал странные чувства. С самого начала долго сомневался насчет своих действий, ведь зачем ему приезжать к этой девушке и просить ее ходить на занятия, но в то же время он оправдывал себя тем, что так проще следить за ней и за ее действиями. Хотя возможно, какая-то частичка его хотела увидеть ту самую схожесть, в мимолетном взгляде поймать знакомые огоньки и снова вспоминать тепло и уют минувших дней. И только вчера, наведавшись на кладбище своей бывшей девушки, он смог принять это решение, но теперь понимает, что это было глупо и опрометчиво. В какой-то степени блондин даже рад, что увидел эту сцену – ясная картина того, что у каждого человека есть своя личная жизнь. Он проходится ладонями по лицу и смотрит в сторону окна, на котором яркими пятнами прорисовывается утро. Устало выдыхает, чувствуя как все это начало его выводить из себя. Возможно, Сехун был прав, когда говорил ему не возвращаться в прошлую жизнь. Разве прошлая жизнь может быть прошлой без необходимых людей? Сейчас он отчетливо чувствует вину в своем эмоциональном поступке, но ничего поделать с этим не может. За решетку никому никогда не захочется. У него прекрасное будущее, которое он сам же построит на своей ошибке. Пак оседает на пол и садится на одну из ступенек, откидывает голову и щурит глаза от солнечных лучей. Он правильно поступил, когда решил подняться по лестнице, а не на лифте, иначе не увидел бы предыдущую картину и поступил бы глупо. Чанель смеется, сначала тихо, затем на весь этаж, содрогаясь всем телом. Устало поднимается с места и начинает спускаться вниз.

- Идиот, - произносит он едва слышно. И непонятно, за что он себя обзывает, за прошлое или настоящее. Лей, все это время следящий за ним, лишь усмехается и прячется, чтобы Пак не заметил его.

- Молодые, кажется, всегда такие. Быстро забывают, влюбляются и просто продолжают жить, - сам себе произносит он, думая, что ни за что не смог бы смириться с потерей близкого человека. Такое холодное отношение Пака его слегка настораживает. Хотя вчера прокурор отследил телефон Чанеля. Тот посещал местное кладбище, но вот с благими ли намерениями? Возможно, будь Исин там, то смог бы прочитать в чужих глазах намного больше, нежели в штатных листах. Что-то мешает ему согласиться с теорией Сюмина о том, что Пак испытывает чувства к Ким. И только проследив за ними, Чжан сможет понять истинные помыслы Чана. Возможно, успеет остановить новое преступление, ведь отношения между этими двумя напряженные. Язык не повернулся бы сказать, что между молодыми людьми есть симпатия или что-то большее. Тем более, Лами постоянно с тем смуглым парнем, на которого недобро косится Чанель. Лей разворачивается, когда видит как Пак садится в свою машину, и спешит следом, чтобы проследить дальнейший путь подозреваемого. Прокурор рад, что смог уйти в отпуск в нужное время, ведь не может успокоиться после несправедливого окончания дела. Его чутье никогда не подводило, и оно буквально с самого начала шептало, что убийца Пак, но доказать такое не хватило улик. Чжан просто не может смириться и отсиживаться спокойно в своем отпуске. Пусть его работа и звание под угрозой, ведь если узнает кто-то из начальства, что он продолжает рыться в закрытом деле, то ему несдобровать. Тем более, к нему приглядываются вышестоящие, чтобы поднять звание до управляющего отделом полиции в их городе. Это очень серьезный шаг, и разве достойный прокурор сможет успокоиться и не закончить свои «дела» перед самым важным событием в жизни. Дело чести, и ничего личного. Дело убитой Нами попало не в те руки и не в то время.

Лами неуверенно заходит в университет, сразу осматривая взглядом коридор. Чонин, идущий возле нее, совсем не вселяет силы. Девушка замечает Мию, что разговаривает с каким-то парнем и мило улыбается. Она сразу машет рукой, стоит Ким появиться в поле зрения. Брюнетка неспешно подходит к паре и обнимает подругу. Кай прощается и уходит дальше по коридору. Миа говорит о чем-то неважном и тоже тянет подругу к аудиториям. Стены внезапно начинают давить на Лами, и та слегка замедляет шаг. Миа прекрасно понимает подругу, поэтому сжимает сильнее ее кисть и мягко улыбается, будто без слов говорит, что все хорошо. В это хочется верить, хочется жить.

Брюнетка медленно заходит в аудиторию и старается не смотреть по сторонам, делает вид, будто никого нет. Она садится за вторую парту и достает свои принадлежности. Затем утыкается в телефон и до появления преподавателя листает новостную ленту. Миа разворачивается назад и видит, что Пака нет на месте, и удивленно шепчет об этом подруге. Та поворачивается следом и ловит несколько вопросительных взглядом однокурсников. Качает головой и так же не улавливает блондинистой макушки. Сжимает карандаш в руках и недовольно поджимает губы, в то же время с неким облегчением откидывается на спинку стула. Так все эти дни она не приходила и загонялась, а Пака самого не было на парах? Как-то даже обидно, но эта обида сразу сменяется раздражением и легкой злостью. Однако Миа шепчет, что это впервые, заставляя напряженно поджать ноги. Так Чанеля нет только сегодня? Возможно, он видел ее в коридоре или возле университета? Решил сделать одолжение и не усложнять жизнь? Нет, за этим кроется что-то другое. Девушка решает, что не стоит забивать себе голову мыслями о каком-то убийце и лжеце. Однако как бы она не старалась, мысли постоянно возвращались к блондинистому парню. Она вспоминала его взгляды, действия и слова, с каждым разом понимая, как ненависть только сильнее начинала полыхать в ней. Пак так и не объявился за весь учебный день, что облегчило жизнь девушки на один день.

Лами идет по университетскому коридору и смотрит на парня, который идет впереди нее и тоже сворачивает в театральную студию. Только когда тот поворачивается боком, то она понимает, что это друг Пака. А ведь если подумать, то этот О прилежный ученик, как и сам Пак. И непонятно, почему вся эта странная ситуация случилась с ними. Девушка уверена, что Сехун знает намного больше, ведь даже в библиотеке Чан спокойно рассказывал ему все. Ким заходит следом и смотрит удивленно на происходящее. Видимо, скоро будут выступления, поэтому генеральные репетиции идут полным ходом. Сехун в обтягивающих джинсах с длинными худыми ногами и ровной спиной в ярком свитере сразу бросается в глаза. Лами следит за его действиями и удивленно отмечает, что вместо того, чтобы начать одеваться или повторять слова, О подошел к матери Чонина и начал обсуждать грим. Так получается, этот парень гример? С его внешностью тяжело было представить студента гримером, ведь такому нужно исполнять главные роли во всех спектаклях и постановках. Хотя, кажется, и у него есть роль, ведь после обсуждения грима О решил пробежаться по своей части. Лами увидела на сцене Кая, которого, видимо, попросили станцевать в одном отрывке и немного сыграть в массе. Она машет ему, на что парень ярко улыбается и подзывает к себе. Девушка поднимается к сцене и чувствует себя совсем по-другому. Она смотрит на огромный зал и чувствует волнение и некий интерес. Декорации и актеры, которые примеряли свои костюмы, будто переносили в другой мир. Мир театра и искусства, мир, который всегда был заперт для Ким.

Девушка пробыла там до конца на репетиции и несколько раз ловила на себе странные, а иногда изучающие взгляды О. Тот недовольно смотрел на Кая и поджимал губы. Чонин же не обращал внимания и постоянно входил в роль и вертелся. Брюнетка удивлялась его силе и энергии, Ким сегодня открылся с новой стороны. Сцена идеально ему подходила, его скрюченное в надломленной позе тело рядом с троном выглядело правдоподобно, будто эта роль идеально подходила ему, а танец молча рассказывал о наболевшем. Мать Чонина подошла к Лами во время одного из прогона номера Кая и внезапно начала разговор.

- Он впервые так выкладывается, думаю, это неспроста, - с улыбкой на лице произносит женщина и не отрывает взгляда со своего сына. Лами смущается и кивает головой.

- Ему идет. Я впервые его вижу танцующим. Мне даже как-то стыдно. Столько месяцев с ним общаюсь, а ни разу не пришла на репетиции, а выступать он отказывается. Как вы его уговорили.

- О, это долгая история. Но я рада, что он все же решился. Для него это тяжело.

- Как отдохнули? – спрашивает Ким после минутного молчания. Они обе смотрят на парня, который делает очередной выпад на сцене.

- Хорошо, приехали несколько часов только назад. Советую тоже съездить. Возможно, даже с Чонином.

- Мы с ним друзья, не более, - тихо произносит Лами, на что женщина решает промолчать. Она прекрасно видела взгляды сына, направленные на Ким. Часто видела, как тот загоняется из-за безответной любви. Материнское сердце сжимается от страданий сына, но принудить кого-то из них к чему-либо она не может. Дети уже повзрослели и вправе решать все сами.

Сехун уходит раньше под предлогом дел. Лами дожидается Чонина и они вместе с его матерью идут домой, по дороге заскочив в продуктовый магазин. Бабушка как всегда встречает вкусным ужином и теплом. Родители типично звонят в одно и то же время. Рассказывают про бизнес и политику, упоминают Кевина и невзначай спрашивают, не помирились ли они. Ким после разговора с родителями опускается на кровать и решает набрать номер Кевина. Долго водит по экрану и все-таки откладывает мобильный в сторону, решая, что незачем тревожить старые раны. Девушка так и засыпает в одежде на нерасправленной кровати.

Огромный аэропорт со снующими туда-сюда людьми слегка раздражает и только прибавляет головной боли. Лами морщится и идет дальше. Внезапно кто-то врезается в нее и хватает ее сумочку. Девушка растерянно смотрит на похитителя, который убегает. Кричит и просит о помощи, торопясь следом. Полицейские не сразу обращают свое внимание на происходящее, только после того, как люди начинают расходиться и удивленно смотреть на двух бегающих людей. Навстречу вору появляется высокий парень в темной кепке, в очках и в маске. Он останавливает вора, резко хватая того за руку и заламывая ее. Оба валятся на пол, а подлетевшая охрана и полиция оперативно разбираются с бандитом, надевая на него наручники и забирая в ближайшее отделение. Лами чувствует странную дрожь во всем теле, напряженно качает головой на вопросы полиции и кратко рассказывает о случившимся инциденте.

- Это, кажется, твое, - слышит она сзади и разворачивается, растеряно смотря на своего спасителя.

- Спасибо, - девушка принимает свою сумку и только сейчас замечает легкий акцент на английском. С интересом смотрит на стоящего парня, но из-за его маскировки не может увидеть лицо, зато запоминает торчащие уши и каштановые волосы. Парень разворачивается, неторопливо шагает и, только отойдя на приличное расстояние, поднимает руку в знак прощания. Лами удивленно смотрит и растягивает губы в едва заметной улыбке. Она сильнее сжимает ручки своей сумки и чувствует странное тепло. Весь страх и все напряжение вмиг исчезают. Словно и не было ничего. Блондинка поправляет свои крашеные волосы и снимает защитные очки. В заднем кармане сумки вибрирует. Ким торопливо достает телефон и видит имя звонящего. Вместо ответа сбрасывает и быстрым шагом направляется к толпе, которая ожидает пассажиров из разных рейсов. Видит вдалеке пшеничную макушку и машет рукой. Кевин замечает девушку сразу и растягивает губы в улыбке, откладывая телефон в карман.

- Ты почему так долго, да еще скидываешь. Я уже подумал, что с тобой что-то случилось, - произносит он, обнимая и прижимая к себе.

- Даже если расскажу, не поверишь, - с улыбкой произносит девушка и неспешно идет возле своего парня.

- А ты попробуй, потом решим, - так же озорно отвечает Ву.

- Хорошо.


Лами просыпается со странной дырой в груди, словно ее прострелили. Она садится на постели и выключает будильник. Прикрывает веки и вспоминает свой сон. Это так странно, возвращаться во сне в определенный момент своей жизни. Ким не понимает, почему ей приснился именно этот эпизод. Сначала она думает, что возможно причина в Кевине и в том, что перед сном она думала о нем. Однако днем эта теория сменяется другой, стоит только увидеть вместе О и Пака. Девушка щурит глаза и впервые так смело смотрит на них. Миа, сидевшая рядом, одергивает ее и тихо произносит:

- Что ты делаешь? То ты боишься его и избегаешь, то так откровенно смотришь. Да, он красавчик и очень даже ничего, но думаю, что не стоит менять поле боя.

- О чем ты вообще? – недоуменно спрашивает Лами, которая слушает подругу в пол уха. Та отмахивается, решая, что так даже лучше. Пак поворачивается к ним в столовой, когда брюнетка так откровенно смотрела на него. Его губы растягивают в ухмылке, которая соблазняет и привлекает многих. Ким приподнимает свою бровь, не понимая, откуда в ней столько смелости. Даже если так, она чувствует, как внутри все дрожит при каждом прожигающем взгляде. Лами смотрит на Сехуна, который выбирает себе обед, и отворачивается. Чонин пролетает как пуля мимо стола, говоря, что у него нет времени на еду. Девушки провожают его взглядом и пожимают плечами. Лами закусывает губу и опирается на свою ладонь щекой. Странно это как-то. Словно все стало так, как и должно было быть. Красавчик Пак, дразнящий ее, холодный О, которому все равно, кажется, на все. И противоположный ему Кай, который в последнее время словно расцвел. Ким отмечает, что такой расклад был бы лучше, нежели происходящая реальность.
Вместо того, чтобы пойти домой, брюнетка решает сходить в театральную студию. В зале сегодня мало людей, что непременно удивляет, словно и не было здесь моря людей несколько дней назад. Мать Чонина первой замечает ее и приветливо улыбается. Лами подходит к ней ближе и кланяется.

- Мне льстит, что ты начала так часто к нам заглядывать.

- У вас тут своя атмосфера, которая не может не затягивать.

- Атмосфера ли тебя сюда ведет? – со странным тоном в голосе спрашивает женщина. Она разворачивается к небольшой сцене и неторопливо идет возле коротких рядов. Их мини-зал для репетиций кажется уютнее, нежели огромный актовый зал в главном корпусе вуза.

- Правда не знаю, почему прихожу сюда. Чувствую защищенность, полноценность.

- Может, тебе тоже стоит выступать? Или же чем-то помогать нам?

- Думаю, актриса из меня плохая, а вот помочь смогу, - Лами следует за женщиной и удивленно смотрит по сторонам, входя в небольшую комнату, которая до этого оставалась незамеченной. Мать Чонина привстает на носочки и тянется к верхней полке шкафа. Ким кажется, что в этой комнате обитает призрак прошлого. Стулья старинного стиля, на обоях черно-белые изображения, антикварные вещи расставлены по полкам огромных неаккуратных шкафов. Женщина замечает удивление девушки и тихо смеется.

- Наверное, твоя первая мысль была, что тут склад вещей для постановок? Но это не так, здесь память нашей не совсем молодой студии. Каждая вещь связана с чем-то. А это, -она указывает на предмет в руках. – Самая главная память.
Лами с любопытством принимает большой старый и слегка потрепаный альбом. Садится на один из стульчиков и медленно листает страницы, слушая рассказы женщины. Она видит блеск в чужих глазах и слегка завидует от осознания того, что этот человек нашел свое предназначение и помогает найти его другим. Серые фотографии сменяются цветными, а затем и вовсе яркими. На некоторых последний страницах мелькает маленький Кай.

- Я часто его брала на выступления, он любил фотографироваться со всей группой. Поэтому он почти на всех общих фотографиях, - смеется Миссис Ким и вздыхает. – Я думала, он загорится и захочет учавствовать, но почти все время в старших классах отказывался. А как появился Сехун, то и вовсе перестал приходить на репетиции и выступления.

- А вы не знаете, почему? – осторожно спрашивает Лами.

- Знаю, раньше дружили, затем медленно переросли в соперников. Было время, когда они и девушку поделить не могли. Сейчас, повзрослев, остыли. Для меня было большим удивлением, когда Чонин сказал, что хочет выступать с нами.
Лами смотрит на яркую улыбку смуглого мальчишки на общей фотографии, затем переворачивает фотографию и на предпоследней фотографии видит Сехуна, который смотрит с озорством во взгляде, стоя по середине всей группы в каком-то странном костюме. Чонина нигде нет, ни на этой, ни на последней фотографии, впрочем, и Сехуна нет на последней. Девушка смотрит на дату и понимает, что это было всего несколько месяцев назад. Дата отчего-то кажется знакомой.

- Можно я сфотографирую на телефон несколько фотографий?

- Конечно-конечно, - произносит женщина и с интересом смотрит, как Лами делает снимок с маленьким Каем, затем две последние фотографии.

- А почему здесь вас меньше, - издалека начинает расспрашивать Ким, но мать Чонина умная женщина и все понимает сразу.

- Тебя интересует Сехун, не так ли? – Не дожидается ответа и отводит взгляд, сжимая руки на подоле юбки. – Он заболел в тот день, позвонил утром и сообщил. Мы так были расстроены, ведь он наш главный гример и немаловажный артист. Тогда даже Чонин поступил эгоистично, отказавшись выступать.

- Ясно, простите, если вы не хотите продолжать, то ничего. – Лами протягивает альбом и встает с места. – У вас хороший сын. Надеюсь, что после ближайшего выступления он раскроется и останется на сцене. Ведь это действительно его место.

- Спасибо.

Ким быстрым шагом направляется в отдел документации. Вечерние работники ее узнают, ведь профком часто направлял Лами и Мию сюда на работу. Девушка кланяется и проходит в архив. Она проходится вдоль полок и находит два журнала. Листает и находит нужную дату. Пака и О не было на учебе неделю до этой даты, а Чана последующие месяцы после.

- Заболел значит.

Брюнетка фотографирует страницы и ставит журналы на место. Спокойно выходит из архива и прощается с последними работниками. Путь до дома впервые кажется длинным.  

  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Don't touch my soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя