- Привет. Как твои дела? – Лами крепче перехватывает телефон и смотрит в размытое окно. Бабушка смотрит какой-то сериал и занимается рукоделием. Ким обещает, как только убедится в своих предположениях, сразу же спустится к женщине и уместится под ее теплым боком, чтобы уснуть убаюканной звуком телевизора и теплыми ладонями, которые время от времени поглаживают по голове.
- Хорошо, ты как? Что-то случилось? – настороженно спрашивает Миа и прикрывает ладонью рот своему парню, чтобы тот не мешал общаться.
- Ты помнишь дату инцидента? – с волнением спрашивает Ким и слышит в ответ затянувшуюся тишину.
- В тот день я поссорилась со своими домочадцами и убежала. Тогда случилась авария, и папа попал в больницу, - Миа разворачивается и смотрит на толпу, в которой замечает своего парня. Девушка отошла в сторону, чтобы лишние уши не слышали про ее личную жизнь.
- Этот день был переполнен одними бедами, поэтому я точно не смогу его забыть, - Миа с расстановкой произносит каждое число, Лами торопливо записывает их и прикрывает глаза.
- Не знаю, зачем тебе это надо, но будет лучше, если ты не будешь вмешиваться во все это.
- Мне это надо. Если я попрошу некоторое время без вопросов просто поддерживать меня, то ты...
- Конечно, - обрывает ее Миа. – Я буду всегда рядом. Просто волнуюсь.
- Все будет хорошо. Удачно проведи вечер, пока.
- Пока.
Лами смотрит на листок, на котором неровным почерком написана дата, затем на экран телефона. Всё совпадает. Случайность ли то, что О Сехун не был в эти дни в университете, или же нет? Может, он сообщник Пака? Девушка вздыхает и передергивает плечами. Тревога последних дней становится только сильнее, что не может не настораживать. Возможно, Ким просто себя накручивает, и стоит немного отдохнуть, слетать обратно в Америку. Внезапная идея кажется спасительной, и девушка в интернете смотрит расписание рейсов на ближайшие два дня. Затем идет в гостиную и присаживается к бабушке, сразу ныряя под плед и прикрывая глаза.***
Чанель с нетерпением ждет, когда лифт остановится на его этаже. Створки расходятся в стороны, и Пак торопливо выходит из кабинки. Улавливает движение сбоку и поворачивает голову. Видит какого-то мужчину, который торопливо спускается по лестнице. Замирает со странным и душащим чувством внутри. Он давно подозревал свою девушку в измене. И сейчас, после возвращения из чужой страны, ненужные мысли посещали его разум. Пак решил позвонить в дверь, а не открывать своим ключом. Его девушка была в одной простыне, с растрепанными волосами. Она открыла дверь быстро со словами:
- Ты что-то забыл? Или решил... – договорить не успевает и испуганно смотрит на Чанеля. Тот ощущает кипящее чувство внутри, которое разливается по венам и бьет прямо в голову. Перед глазами все темнеет. Ярость пожирает изнутри, заставляя с размаху втолкнуть девушку в квартиру.
- Чанель! Ты не так все понял!- девушка испуганно отступает, надеясь, что парень успокоится, но так некстати спавшая простынь открывает вид на обнаженное тело, на котором виднеются следы страстной ночи.
- А как мне еще понимать?! – орет Пак. Решительно идет внутрь за девушкой. Он сжимает кулаки, пытаясь успокоить себя. Девушка бросается на него и хватает за шею, Чан отталкивает и пытается убрать ее руки от себя.
- Прости, - Чанель думает, что та извиняется за свой поступок, но следующие слова заставляют вовсе озвереть. – Но мне было хорошо. Он лучше тебя! Я хотела расстаться с тобой. Мы же не любим друг друга, зачем тогда мучить себя?
- Ты не могла все это сказать прежде, чем лезть в койку к другому? Тебе доставляло удовольствие осознание того, что вы меня держите за идиота?
- Нет, но... – Она не успевает договорить, когда Пак толкает ее со всей своей злостью и силой, отчего девушка спотыкается и ударяется о край кровати. Ее глаза закатываются, а Чанель с непониманием смотрит на отчего-то неподвижное тело. Стоит посередине спальни и зарывается пальцами в волосы, чтобы оттянуть их и зарычать. Он... убил ее? Руки начинают крупно подрагивать. Парень подрывается и пытается привести девушку в чувство, но та не открывает глаза, а грудная клетка и вовсе не поднимается. Пак не может нащупать пульс и поддается панике. Он качается вместе с телом из стороны в сторону и воет тихо, так, что даже соседи за стенкой не могут услышать.
- Я ведь не хотел! – отчаянно произносит Чанель и крепче прижимает к себе тело девушки. Да, у них не все было гладко, но он старался, надеялся на лучшее. Хотел летом вместе слетать на отдых на деньги, которые копил с самого начала обучения в институте. А что он получал в ответ? Холодное «нет», «не трогай меня», «я устала». Чанель пытался понять, выяснить причину такого отношения. Менялся, взрослел, пытался вернуть все на свои места. Они не раз пытались разойтись, но тихими вечерами, когда вроде никого и нет, а вроде все и есть в этом огромном многоэтажном доме, она приходила к нему. Звонила в дверь и просила открыть, затем молча прижималась и целовала. Так, словно Пак весь мир для нее. И это убивало и создавало странную пустоту в груди. Сейчас эта пустота пульсирует и отдает глухой болью. Чанель не знает, что делать. Продолжает сидеть на холодном полу и смотреть на одну точку, перебирать гладкие длинные волосы и винить себя. Хочется позвонить в полицию и признаться в убийстве, но не хочется оставлять еще теплое тело. Наверно было бы лучше, если бы они никогда не встретились, тогда каждый был бы счастлив.
Чанель вздрагивает, когда Сехун касается его плеча и отвлекает от ненужных мыслей. Пара довольно скучная, отчего хочется спать, мечтать, размышлять или убиваться. Он тяжело вздыхает, впервые понимая, что не может вспомнить лица своей бывшей. Прокручивает тысячу раз в голове роковой день, и кажется, с каждым разом что-то забывает. На этот раз ее лицо. Какое оно? Красивое, морщинистое, лучистое или грустное, отчаянное? Чувствует только чужой испуг, но не видит эмоций и лица. Словно в кадр попадало все ниже плеч.
Чанёль, словно мазохист, возвращается в воспоминания и винит себя, и ищет себе прощения, но не находит. Сехун видит все эти терзания и внутреннюю борьбу. Лишь качает головой, прося не глупить и не губить свою жизнь. Они и так еле смогли запутать полицейских. Просит думать о пожилых родителях, которых чуть инфаркт не схватил после сообщения о том, что Пак временно под следствием. Чанель смотрит вперед и видит Лами, которая засыпает под скучную лекцию. Миа тычет в нее, отчего девушка вздрагивает и недовольно смотрит на подругу. Затем слегка поворачивается и заглядывает в глаза Чану. Тот задерживает дыхание и замирает. Ему кажется, что чужие глаза прочли в его собственных все. Все его тайны раскрыты и выложены на обозрение. Уголки губ Лами впервые тянутся вверх. Чанель до этого видит лишь страх и ненависть, но сегодня в чужих очах нет даже намека на них. Как-то странно, непривычно. Но отчего-то тепло. Осознание того, что, возможно, этот человек прекратил видеть в нем зверя, раздирало все внутри. Ведь по сути Пак зверь, животное, которому хочется все забыть, прижаться сильнее к теплому хрупкому телу и услышать, что его больше не винят. Сознание кричит, что это только из-за сходства девушек, но Чанель чувствует, что странному притяжению и безразличию есть и другое объяснение. Только пока что он не может понять, какое именно. Лами отворачивается и начинает что-то писать в тетради.
«Сегодня впервые его глаза были настолько грустными. Они словно просили прощения, и было непонятно, у кого и за что. Хотелось бы мне верить, что это из-за вспышки гнева, но думаю, тут все намного глубже.
Впервые мне захотелось узнать, в чем причина этой грусти».
Лами быстро переворачивает страницу, пока сидящая радом Миа не заметила надпись. Девушка в последние дни чувствует себя странно, словно она находится на территории безмолвной войны. С одной стороны, явно виден соперник, а с другой – нет. Интерес разгорается внутри. Девушка каждый день думает о Паке, пытается найти причину. Невзначай спрашивает у студентов про девушку и узнает много интересного про «необычную пару». Например то, что Чанель никогда не видел настоящее лицо девушки, идеализировал ее. Создал образ и пытался слепить его из девушки, а та в отчаянье начинала гулять с парнями. Лами морщится, жалея, что решила спросить именно этого человека. Некоторые косятся недовольным взглядом и говорят, что не стоит осквернять память умерших, и это вовсе не ее дело. Ким пристыженно качает головой, но продолжает. Выстраивает логическую цепочку, но не может понять, как Пак остался невиновным, и что подтолкнуло свиду такого доброго и общительного парня на подобный поступок. Хотя стоит вспомнить то, каким бешеным взглядом он смотрел на нее и сжимал плечи. По телу пробегаются мурашки, словно чужие касания ощущаются так же ярко, как и в тот день. Эмоции. Людьми всегда руководят эмоции. Тяжело пресечь их, особенно, когда тебе плюют прямо в лицо. Лами осознает, что своим взглядом, поведением рассердила парня, ведь никому не понравилось бы, если б на него смотрели как на ничтожество, зверя. Эмоции... Ким понимает, что и сама поддалась им. Она ведь ничего не знает о Чанеле, его прошлой жизни. Не знает об обстоятельствах и боли, что он испытывает. Но видит в глазах раскаянье. Видимо, Пак не знает, как раскрыться, как сказать это ей.
- Только не думай ему помогать, - произносит Чонин, когда Лами высказывает свое предположение.
- Почему? – осторожно спрашивает она.
- Тогда ты никогда уже не сможешь избавиться от него, - смотрит осуждающе, словно девушка собралась совершить преступление.
- Ты можешь мне достать статью или информацию о том, как развивалось это дело? Почему не смогли обвинить Пака? – Лами смотрит выжидающе, но Кай качает головой. Такое никому не рассказывается. Его отец никогда не позволит ему полазить в архивах полицейского участка.
- Отлично, тогда я все добуду сама, - девушка разворачивается и устремляется к прихожей. Чонин не останавливает, надеется, что Лами не пойдет так далеко и не сможет ничего разузнать, ведь это опасно – рыться в делах полиции.
Ким заходит в пустую квартиру, ее бабушка ушла к соседкам на чай. Девушка наносит макияж, надевает темные чулки и юбку ниже колен, сверху накидывает легкую полупрозрачную блузку и пальто. На улице прохладно, отчего она ежится, но продолжает ждать автобус. Лами едет до отдела полиции и спускается на нужной остановке. Она смотрит по сторонам. Исин, которого внезапно вызвали в отдел, выходит из здания и удивленно смотрит на Ким, которая о чем-то раздумывает и, решившись, идет в сторону его направления. Следователю становится любопытно, он уже собирается сказать что-то наподобие «что тут потеряла столь милая девушка?», но вовремя поджимает губы, ибо девушка проходит мимо и обращается к стоявшему сзади работнику полиции.
- Простите, но не могли бы вы мне помочь? – спрашивает Лами, чувствуя, как грудную клетку пробивает ударами от страха и волнения. Девушка боится, но пытается держаться. Жалеет о своем поступке и думает, что было бы лучше, если бы она не любопытствовала. Внезапно из машины выходит Мистер Ким, отец Чонина, который узнает в девушке соседку.
- Да конечно, чем? – спрашивает полицейский.
- Извините, но я уже нашла необходимого мне работника. Простите, что потревожила, - Лами кланяется, снова проносится мимо Лея, который сложил руки на груди и внимательно следит за девушкой. Полицейский неопределенно ведет плечами и уходит в патруль.
- О, Лами, что-то случилось? Почему ты здесь? – слегка взволнованно спрашивает мужчина. – Неужели Чонин обидел, - хохочет, чтобы хоть как-то разрядить обстановку. Ким что-то ему отвечает, но Исин не может расслышать. Его брови сдвигаются к переносице. Мистер Ким замечает его и тоже хмурится, затем уводит Лами к машине. Чжан пытается придать лицу обыденный вид, но про себя чертыхается и продолжает свой путь, чтобы скрыться за углом, наклониться и быстро перебежать к капоту машины, откуда открывался хороший вид на происходящее в соседней машине.
- Мне нужна ваша помощь. Мне нужен доступ к делу Пак Чанеля.
- Ты про молодого парня, дело которого сложилось странным образом? – спрашивает мужчина, припоминая, как его товарищи обсуждали это дело.
- Да. Вы что-то знаете? - с надеждой спрашивает Лами, но в ответ получает отрицательный кивок.
- Не стоит тебе впутываться во все это. Зачем тебе?
- Я... – девушка впервые задумывается, зачем ей так далеко заходить? Что ей от этого будет? Она ведь даже толком не знает Чанеля. Не знает, нужно ли вообще все это делать. Растерянно смотрит по сторонам, отчего Исин прячется и замирает.
- Не знаю.
- Я так и знал. Скажу лишь, что рано утром в зоне архива почти никого нет, пройти можно с помощью пропуска. Остальное решать тебе, но советую не глупить и не продолжать начатое. А еще архив на втором этаже в левом крыле. Бывай, - произносит мужчина и уходит, оставляя позади поклонившуюся девушку. Та распрямляется и поднимает голову к небу. Думала, что будет сложнее и придется сказать, что у нее похитили кошелек, и на обратном пути из кабинета попытаться заглянуть в архив. Однако отец Чонина все намного упростил и в то же время усложнил. Лами стоит на месте некоторое время, Исин незаметно изучает ее, ведь впервые он видит ее столь близко и без сопровождения. Эта строгая удлиненная юбка идеально подходит девушке, как и распахнутое пальто. Девушка словно слышит его мысли и вздрагивает от холода, начиная застегиваться. Чжан встает и выпрямляется, но Лами в этот момент отворачивается и не замечает его, неспешным шагом устремляясь к остановке. Прокурор хмыкает, чувствуя двоякие чувства, после чего торопится к своей машине, чтобы поехать к университету и встретить с вечерних тренировок Пака. Исин за все время пробудет расспрашивать студентов, но те все говорят, что Чанель не ведет себя странно, а его бывшая и вовсе была неприятной особой. Преподаватели лишь подтверждают, что Пак был отправлен на практику по просьбе его отца, который в этом вузе имеет хорошие связи. Все слишком странно, в журнале посещаемости также стоят пропуски. Доказать, что парень был в городе, невозможно. Но вот новый персонаж интересует Чжана намного больше, нежели Пак. Прокурору кажется, что именно девушка выведет его к истине, поэтому предполагает, что стоит способствовать ее проникновению в архив.
Чанель садится на ту же маршрутку, что и Лами. Он не сразу замечает ее, но как только находит глазами, то не может уже оторваться от нее. Пак впервые видит ее в таком образе и не может понять, отчего внутри сердце начинает свой разбег. Его Нани никогда не носила такие вещи, как бы ни хотел этого парень. И вот сейчас он видит почти ее в красивом дорогом пальто с вьющимися волосами. Ким набирает что-то в телефоне и поднимает голову, встречается с Чаном взглядом и взволнованно вжимается в спинку кресла. Переводит взгляд на окно и видит, что следующая остановка ее. Чанель стоит возле двери (ведь присесть места нет) наперевес со своей спортивной сумкой, с растрепанными волосами, оттенок которых начал медленно сходить. Его уголки губ отчего-то поднимаются вверх, соблазнительно изгибаются, маня взглядом. Девушке кажется, что он демон. Его волосы, влажные от первого внезапного снега, торчат в стороны, точно рога, а ноги облепили джинсы, делая их умопомрачительно длинными. Не хватает только хвоста с острым наконечником, который, вероятно, у парня прячется под одеждой.
В висках у обоих колотит, и пальцы дрожат сильнее при каждом шаге. Лами встает рядом и хватается за поручень чуть ниже руки Пака. Тот смотрит на аккуратные пальцы и не узнает их, наваждение уходит, и он вдыхает глубже, улавливает совсем не знакомый, но приятный аромат и смотрит вниз, изучая девушку, которая краснеет от такого пристального взгляда и сильнее сжимает руку, закусывая губу. Внезапно Чанель дергается и хватает своей рукой поперек живота, чтобы прижать к себе и уткнуться носом в макушку каштановых волос. Ким замирает, кажется, и вовсе забывает как дышать, чувствует биение чужого сердца, а возможно и своего, но не может разобрать. Сильный аромат пафюма оседает глубоко внутри и остается не только на одежде, но и в легких. Тепло разливается по телу и дрожь усиливается. Чанель хмыкает и сразу отпускает, когда автобус окончательно останавливается, решая все свалить на то, что его качнуло от резкой остановки. Брюнетка вылетает из транспорта и касается своих горящих щек. Она никак не могла ожидать такого от Пака, тем более своей реакции на него. Отчего-то вместо страха и мыслей о том, что он в любой момент мог просто свернуть ей шею, ну или сделать что хуже, она думает о том, как в его объятьях уютно и тепло. Как было бы здорово, если б они просто встречались и грелись теплом без всяких прошлых обстоятельств. Чанель же воспринял реакцию по-своему и сжал сильнее руки в кармане спортивных брюк. Чужой страх оседает на кончиках пальцев, неприятно покалывая на коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch my soul.
FanfictionОсновные персонажи: О Cехун, Ву Ифань (Крис), Ким Чонин (Кай), Пак Чанёль, Чжан Исин (Лэй) Пэйринг: Пак Чанель|Ким Лами Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Детектив, Экшн (action), Повседневность, Hurt/comfort, AU, Учебные заведения, Дружба, Люб...