- Да как ты посмел! Никогда б не подумал, что ты настолько низок, Чонин! – взревел Сехун, в очередной раз ударяя парня. Кровь течет из носа, размазываясь по подбородку. Чонин на гневный взгляд отвечает лишь кривой усмешкой. Своими слегка ослабевшими пальцами хватается за куртку парня и упрямо молчит. Получает очередной удар. Куртка не может притупить всю силу удара, поэтому парень сгибается, утаскивая за собой и О. Тот морщится, пытается убрать от себя чужие руки. Чонин внезапно выпрямляется и наносит удар в ответ. Идеальное лицо Сехуна окрашивается в красный оттенок. Они стоят посередине улицы напротив университета и бьют друг друга. Ноги подуставшего Кима подрагивают, Хун пользуется заминкой и в последний раз ударяет парня, тот шипит и присаживается на колени. Джинсы быстро намокают, и кожей чувствуется колючий холод.
- Ублюдок! – В глазах напротив столько презрения и ненависти, но Чонин лишь усмехается. Сехун уходит, резко развернувшись и оставив парня остывать на холоде. Кай поднимает голову к небу, которое сегодня затянуто серыми тучами. Редкие снежинки застыли в его темно-каштановых волосах. Растрепанный, побитый и уставший, он медленно поднимается с места и сразу хватается за грудную клетку, которая горит огнем. Внезапно перед ним появляется аккуратная небольшая фигура. Парень думает, что это Лами, и виновато сглатывает. Осторожно поднимает голову, но вместо привычных и так полюбившихся глаз встречается взглядом с Мией.
- Чонин, - тускло произносит она. Она осторожно хватает того за плечи и предлагает помощь. Парень отбрасывает чужую руку, извиняется и уходит в сторону дома. Раны саднят и от холода ноют. Дома мама взволнованно смотрит на сына, но тот ничего не произносит и запирается в ванной. Отмывает всю кровь и кривит разбитое лицо. Ему впервые стыдно за свой поступок. И ведь вроде он справедливый. Совсем невиновный человек сидит в тюрьме, а опасный, особенно для Лами, Пак разгуливает на воле. Двоякое чувство раздирает изнутри, парень успокаивает себя тем, что поступил верно. Все во благо Ким, кто знает, на что может быть способен Чанель.
На вопросы мамы Чонин отвечает, что с кем не бывает, подумаешь, подрался. Та смотрит недоверчиво, но потом все же отступает и решает помочь с обработкой ран. Лами приходит к Чонину вечером с покрасневшими щеками и холодным носом. Смотрит осуждающе и в то же время взволнованно. Присаживается рядом и ластится щекой к крепкому плечу.
- Что случилось, никогда бы не подумала, что ты можешь подраться.
- Тебе рассказали? – ровным тоном спрашивает Кай. Лами качает головой.
- Твоя мама позвонила и попросила прийти. Сказала, что ты молчишь как партизан, - легко смеется, и Чонин жмурится от этого странного чувства. Внутри разливается тепло от ощущения чужой близости, спокойствия и легкой вибрации смеха. Брюнет сам не осознает того, как подается вперед и касается перебинтованной ладонью чужой щеки. Губы их всего в нескольких миллиметрах друг от друга. Лами чувствует горячее дыхание парня, рассматривает его вблизи, понимая, что Чонин невероятно красив с пухлыми губами, длинными ресницами. От него впервые веет настоящей уверенностью, и, наверно, все эти царапины и синяки придают ему мужественный вид. Девушка отстраняется, но Чонин ловит ее за затылок, не позволяя сдвинуться дальше. Надавливает пальцем на нижнюю губу и громко выдыхает. Его прикрытые веки дрожат, и Лами понимает, что больше так нельзя. Кай, кажется, в своей фантазии уже целует ее, и это пугает. Ким отворачивает лицо, палец размазывает влагу по подбородку. Парень утыкается в основание шеи и дышит через раз, пытаясь прийти в себя. Брюнетка молчит, хочет обнять, но боится спровоцировать.
- Почему ты постоянно даешь мне надежду?
- Это ты расцениваешь простое дружелюбие как надежду.
Пухлые губы поджимаются, Чонин отпускает Лами и пересаживается на стул подальше от девушки.
- Вот как мы заговорили, - голос его надломлен, словно вот-вот что-то случится. - Чем он лучше меня? - глаза смотрят странным колючим холодом. По телу Ким бегут мурашки, она не выдерживает пытливого взгляда и отворачивается.
- Ничем, - внезапно тихо произносит Лами. – Вы абсолютно разные, и сравнивать вас будешь ошибкой. Оба мне дороги, но Чанель... он дорог как-то иначе.
- Как тебе может быть дорог настолько грязный человек?! – Кай первый раз повышает голос. Его руки дрожат, мягкие черты лица становятся резкими. – Его руки запятнаны кровью. Он грязный!
- Откуда тебе знать! – Лами вскакивает со своего места, но Чонин пресекает одним взглядом любые последующие движения, и Ким замирает на месте.
- Я дружил с Сехуном. Он обучился наносить грим, постоянно экспериментировал. Однажды он сделал из меня себя, но не прокатило из-за того, что фигурой мы разнимся, да и кожей. Его мать сразу раскусила нас. Тогда он захотел поэкспериментировать с Чанелем. И это был самый рискованный эксперимент. Они решили пройти паспортный контроль в аэропорту. Тем более что Чанель как раз улетал по делам в Америку. Как я понял, им это удалось, ведь вернувшийся раньше Пак, который своим ранним возвращением узнал об измене девушки и убил ее, так и был в это время в Америке, а Сехун именно в этот день пересек границу. Думаешь, совпадение или бред? Я сам приходил к Хуну, и мне сказали, что он еще не вернулся. Он позвонил и попросил его встретить в аэропорту. Сначала я не узнал его. А когда он подошел, то и вовсе удивился. Передо мной стоял похожий на Чанеля человек. Маска, кепка, очки, все как и подобает для более четкого образа.
- Но... как так...
- Ты слишком плохо его знаешь, - Чонин смотрит довольным взглядом. Больше держать это в себе он не может. Смотреть на то, как эти отношения заходят дальше, сил нет.
- Почему ты не сказал мне раньше?
- Как будто ты бы поверила мне! Сказала бы, что я специально! Ждал, когда сама все раскроешь, или когда Чанель во всем сознается. Это ведь не моя тайна, - Кай также вскакивает с места и подходит ближе, но Лами вытягивает вперед руки, прося стоять на месте и не приближаться.
- Тогда зачем сейчас?
- Пока не зашло дальше, ты должна знать.
- А уже поздно, не представляешь как, - с нотками истерики произносит Ким. Она шагает к двери и останавливается возле нее.
- Думаю, на время нам стоит не общаться, остыть. Прошу, Чонин, молчи, не говори больше никому. Спасибо.
Дверь закрывается, парень остается стоять посередине комнаты. Он смотрит раздраженным взглядом в стену, затем запускает туда стакан с водой. Рык безысходности заглушают стены, словно отражая и возвращая всю боль, увеличивая ее многократно. Чонину кажется, что даже кости его ноют, а грудь и вовсе ошпарена кипятком.
«Я его защищу», - спустя несколько часов размышлений Лами приходит к такому выводу. Бабушка взволнованно смотрит на свою внучку, которая будто в другом пространстве.
- Что-то не так с экзаменами? – спрашивает она первое пришедшее в голову. Лами переводит взгляд на женщину и улыбается ласково.
- Нет, все в порядке, еще два, и сессия будет закрыта.
- Тебе стоит готовиться, - произносит бабушка и подходит ближе, чтобы присесть рядом.
- Ты права, - Лами осознает, что со всем этим совсем забыла про учебу, которая всегда была ее первичной целью. – Может, нам украсить дом? – внезапно спрашивает Ким. Женщина непонимающе смотрит на нее, и только потом до нее доходит.
- Ты хочешь поставить елку?
- Почему бы и нет. Елка дарит волшебные ощущения, неплохо было после сессии куда-нибудь съездить, допустим, на каток в открытой местности, сейчас на площадях очень красиво.
- Не сомневаюсь, только я уже стара для таких прогулок, - добродушно отвечает бабушка. Но Лами лишь качает головой и про себя думает, что даже простая прогулка в приятной компании прошла бы замечательно. Девушка садится за учебники, как только женщина вспоминает о любимом сериале, который уже начался. Она читает одну и ту же строку несколько раз, пытаясь запомнить, но получается, откровенно говоря, плохо. Ложится на диван и прикрывает лицо раскрытой книгой. Это будет нелегко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch my soul.
FanfictionОсновные персонажи: О Cехун, Ву Ифань (Крис), Ким Чонин (Кай), Пак Чанёль, Чжан Исин (Лэй) Пэйринг: Пак Чанель|Ким Лами Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Детектив, Экшн (action), Повседневность, Hurt/comfort, AU, Учебные заведения, Дружба, Люб...