Часть 9

192 15 1
                                    

  - Алло, привет, - слышится по ту сторону провода, и Чанель откидывается на спинку дивана. Что-то теплое в нем поднимается, и он сжимает телефон сильнее, слегка улыбаясь.

- Привет, - хриплым баритоном, гоняя по коже мурашки. Лами прикрывает веки и выдыхает, представляя, как теплые руки скользят по телу и заключают в крепкие объятья.

- Как ты? – произносит Ким, отчего Чанель жмурится. Они уже давно просто так не разговаривали. Кажется, словно неделя превратилась в год. Лами постоянно избегала его, отговариваясь тем, что занята экзаменами, а Пак и не настаивал. Надеялся, что девушка ему не врет и это не новый способ расстаться. Прокрадывалась мысль о том, что, возможно, она обо всем знает и не хочет больше быть рядом, но Чанель, прекрасно зная Лами, считает, что, не поговорив, девушка так не поступит.

- Честно... не очень. Я соскучился, - совсем тихо слегка надломленным голосом произносит парень. – Ты как? Что планируешь на новогодние каникулы?

- Я как раз звоню, чтобы...

- Позвать меня на свидание? – обрывает Чанель игривым тоном, Лами фыркает, но не может скрыть свою улыбку.

- Я улетаю в Америку, чтобы со своей семьей встретить новый год, - быстро произносит Ким и замирает, прислушиваясь.

- А каникулы? – тихо спрашивает Чанель спокойным голосом, но не получает ответ. Лами прикусывает губу, ожидая реакцию парня. – Понятно, когда у тебя самолет?

- Сегодня вечером, я вылетаю в...

- Я приеду к тебе, не смей вызывать такси, - трубку бросают. Девушка сидит на своей кровати и задумчиво глядит на чемоданы. Вылетать уже через три часа. Такси заказано и приедет через полтора часа. Бабушка появляется на пороге комнаты и смотрит ласково.

- Чай будешь? – спрашивает она, Ким кивает и встает с места, чтобы последовать за женщиной. Они проводят время на уютной кухне под звуки работающего радио. В квартире ни намека на новый год, ведь и бабушка собиралась лететь вместе с Лами в Америку, но в последний день передумала, ссылаясь на плохое самочувствие.
Чанель приезжает быстро, он звонит Ким, та удивленно смотрит на телефон, затем подходит к окну и видит знакомую машину, ту самую, на которой Пак забирал её из участка.

- Мне пора.

- Такси приехало? – бабушка встает с места и идет следом за внучкой.

- Нет, меня отвезет Чанель, - немного подумав, отвечает Лами, быстро переодеваясь и накидывая сверху теплое пальто. Она берет свой чемодан и поворачивается к бабушке лицом.

- Счастливого нового года. Я обязательно позвоню. Отдохнуть даже не успеешь от меня, мигом обратно прилечу, - шутит брюнетка и крепко обнимает женщину. Та часто моргает, пытаясь сдержать свои слезы, ведь оставаться одной совсем не хочется. Ким выходит на лестничную площадку и встречает Чонина, волосы которого слегка мокрые от растаявшего снега. Парень долго смотрит на девушку, Лами ждет лифта и чувствует, как внутри все дрожит.

- Ты... переезжаешь к Паку?

- Нет, я на время улетаю в Америку. Не скучай, и хорошо тебе встретить новый год,
- Лами заходит в открытый лифт и нажимает на кнопку первого этажа, но Чонин не позволяет лифту закрыться. Держит крепко и не входит в кабинку.

- Прости меня за все. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Уверен, что Чанель тебя любит, - Чонин вспоминает недавний разговор с Чанелем и Сехуном, в котором он признался, что слегка намекнул прокурору, взамен прося не трогать Лами. Чанель тогда взбесился, тело до сих пор помнит удары, а жгучая боль пульсирует по ночам.

- И без твоего вмешательства я могу защитить Лами. Она моя, я никогда так никого не любил. И позволить тебе ее защищать не могу. Держись от нее подальше, так же предашь и ее, если, конечно, уже не предал. Чонин, кто бы мог подумать, что ты такое дерьмо.

Сехун смотрит с усмешкой, словно стоящий перед ним парень никто. И Киму впервые не по себе. Он всегда думал, что это его друзья опустились до ужасного состояния, убивая, пусть и случайно, девушку и скрывая это, заставляя вместо себя нести ответственность чужого человека.

- Случайностей не бывает, Пак. – Внезапно отвечает Чонин. – Ваши отношения рано или поздно к этому бы и пришли. Сехун, который так отчаянно тебя прикрывает, и ты, это вы отбросы общества, слабаки, которые не могут признать свое поражение, свою вину. И не противно тебе, Чанель, после всего этого находиться возле Лами? А тебе, Сехун? Строишь из себя крутого и холодного, уверенного только в своей правоте парня, хотя то, что ты защищаешь, этого не стоит.

- Мне жаль, что ты ничего не понимаешь, Чонин, - единственное, что бросает О перед тем, как уйти.


- Спасибо за все, Чонин-а. Пожалуйста, - Лами смотрит на его лицо, которое слегка опухло и разбито. Понимает, что это свежие следы, отчего сжимает ручку чемодана сильнее. – Будь осторожнее и следи за собой, заходи в гости к нам. Видишь, как исхудал, отпор даже дать не можешь.

Девушка пытается натянуть на лицо улыбку, но получается плохо, и, отдаваясь порыву, она обнимает Чонина за шею и вдыхает его запах. Каждый борется за свою правду и победу. Здесь некого винить.

Don't touch my soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя