-Вставай, любимая.-Господи... как бы я хотела просыпаться с этими словами... но это только мечты... а правда, вот она:
-ПИКАЧУ УКРАЛИ!!!-орали надо мной. Но я уже привыкла, поэтому я даже не шолохнулась, а просто открыла глаза.-ооо... Кристина Мягкая проснулась... сегодня снег пойдет(сегодня 13 сентября).
-Ты в своем уме? Какой нафиг снег?
-Ну я тебя уже минут 20 пытаюсь разбудить...-я закатила глаза и завернулась в одеяло.-Кристина!!!-у меня аж от испуга нога дернулась, но я не подала виду.-блин! Сегодня вечеринка. А вдруг сейчас Катя придет?!
-Сколько времени?
-Половина 9-го.
-У нас еще полно времени.-я снова укуталась в одеяло. Но потом резко скинула его.-Как половина 9-го?! Я ведь не успею подготовиться!!! Почему ты меня не разбудил раньше?!
-Я напоминаю, я будил тебя 20 минут!
-Ладно, сегодня еще поживешь! Я не хочу, чтобы Катя отмечала свой День Рождения на кладбище...
-Хм... "смеЩно"(специально).
-Угу...-я поплелась в ванную.Прошло 20 минут после того, как я зашла ванную. Я вышла и направилась к своей сумке, в которой лежит мой наряд.
Я оделась и пошла пинать Макса за то, что он опять игр... стоп! Он... он рассматривает содержимое красной коробочки. Я стояла и наблюдала за ним. Но потом я решила не придавать значения этому, ведь скорее всего он приготовил еще один подарок Кате. Кстати, Макс был одет в джинсы, белую рубашку с закатанными рукавами, а на руке часы Tissot. Это смотрелось ну очень круто.
Я пошла на кухню, чтобы достать еду, подготовленную для вечеринки, но тут я услышала звук ключей. "Дверь взламывают" промелькнуло у меня в голове, но потом вспомнила, что у Кати есть ключи... блииин... что делать?!
-Макс! Макс! Задержи Катю за дверью, я закуски на стол поставлю.
-Ага...-Макс бросился к двери. Я услышала, что Катя начала возмущаться, почему Макс ее выталкивает за дверь. А я в свою очередь начала по-быстрому таскать еду в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Teen Fiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...