- Итак, при взаимодействии тел импульс одного тела может частично или полностью передаваться другому телу. Если на систему тел не действуют внешние силы со стороны других тел, то такая система называется замкнутой... - Нарису-тян неумело заканчивает свою учительскую речь, а по классу уже раздаются громкие шорохи и шёпот. Иногда мне кажется, что наш класс никогда не проявлял к кому-либо уважение. На уроке класс занимается всем, чем захочет: кто рисует, кто сидит в телефоне, кто вообще, не побоюсь этого слова, мастурбирует... Но я - это я. Потому я непрерывно смотрю на привлекательную грудь учителя... Эх, вот бы её полапать. Порой могу заглянуть под её коротенькую юбочку и узреть, к моему сожалению, только беленькие трусики. Хотелось бы увидеть семпая без них...
Не замечаю как из носа ручьём идёт кровь. Одноклассники только усмехаются, замечая мою довольную улыбку.
Учитель даже не знает как быть, ведь она работает на классе не больше двух месяцев и еще не привыкла к такой роли. Да и к тому как я смотрю на неё с первой парты, тоже. Всем уже давно понятно, что девушка просто на просто смущается. Мммм, кто знает: может она думает о чём-нибудь извращённом...
Едва она успела окончить последний класс старшей школы, как её взяли на работу в одну из самых элитных школ в Японии, а именно в академию Куруми, которая прославилась именно тем, что все ученики ростут в богатых семьях и родные в них души не чаят, из-за чего, собственно, весь контингент класса составляют бездушные, избалованные твари. Но это лишь слухи. Да, множество это именно бездушные твари, но есть и совершенно нормальные подростки.
Я не приписываю себя ни к одной из этих категорий; ведь я всего лишь отаку с лесбийскими наклонностями. Или, как больше люблю себя называть, - Юри-девочка. И по всем критериям я извращенка из десятого класса. Моя репутация меня вполне устраивает. Мне нравится лазить девушкам под юбки, мять их шикарные груди, дразнить их пальцами, целовать взасос, ну и шутить на развратные темы. Даже на людях я не могу скрывать своей натуры. Мне никогда не бывает стыдно. По сути, я даже немного эгоистка. А родителям на меня плевать, потому всё, что я делаю остаётся безнаказанно.
Ну, мы отвлеклись от объекта моего обожания. Стоит заметить, что на вид Нарису-семпай достаточно миленькая: слегка розоватые волосы средней длины, маленькие, но в тоже время привлекательные губки, большие зелёные глаза, в которых таится до предела много соблазна... Ну, и грудь второго размера. Не смотря на то, что она мой учитель я считаю её невинной девочкой. Почти всегда, прямо на уроке, когда между нами расстояние в двадцать сантиметров, так хочется его преодолеть и накрыть её сладкие губы своими. Нет, не ради начала новых отношений; только ради маленького, почти не заметного, удовлетворения своих желаний.
Так хочется остаться с ней наедине и сделать то, что никогда бы не сделали хорошие девочки. Хочется получить её невинное тело в своё распоряжение.
Когда наконец урок заканчивается, все учащиеся покидают просторный класс, оставляя нас с Нарису-тян почти одних.
Понятия не имею почему, но учитель краснеет, когда снова смотрит на меня. А затем делает какой-то странный жест.
- Мммм...?
Нарису-семпай окончательно смущается, направляя взгляд на пол. Её руки держаться за края юбочки, чуть оголяя нижнее бельё.
Ох, семпай, вы хотите чтобы я снова взглянула туда?~ Или моя безумная фантазия продолжает беспреградно шалить?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Love In My Life
Romance- Учитель и ученица...? Простите, но мне показалось, что вы парочка! - Невинно улыбнувшись, проговорила Кэтти. С тех пор мне кажется, что она права. А это значит, мы должны быть «парочкой». На зло всем. К тому же, сенсей очень милая.