41 глава

1K 55 0
                                    

********************
«И кто меня дернул послушаться ее?» задавал себе вопрос Парис, глядя на то, как Елена в 12 часов ночи с бутылкой виски бегает по парку радостная и окрыленная.
-Ты без хребетное существо, Парис. -обратился он сам к себе. Ему было приятно наблюдать за ней. Она как маленькая бегала по этому парку усыпанному снегом, брала снег на руки и подбрасывала его вверх. Поняв, что бутылка ей мешает, она кинула ее за кусты и начала Париса обкидывать снежками.
-Я устала, -выдохнула Елена и села на спинку лавочки предварительно стряхнув с нее снег. Алкоголь еще не выветрился из нее, да и, навряд, ли это скоро произойдет.
-Все нормально? Пить не хочешь?
-Хочу. Сходишь в магазин?
Парис встал с лавочки и в метрах 50-ти увидел круглосуточный магазин.
-Подожди меня. Я сейчас. -Он быстро ушел, а Елена послушно осталась его ждать.
Возвращаясь обратно к Елене с бутылкой воды, Парис ловил себя на мысли, что готов хоть в пять утра для Елены бегать в магазин не то, что в час ночи, лишь бы она всегда улыбалась так, как пару минут назад, когда они в снежки играли.
Он наблюдал за ней со стороны. Она, сидя на лавочке, ловила снежинки открытым ртом при, этом вытащив язык. Парис заулыбался. В такие не много сумасшедшее моменты она ему нравилась. Пусть хоть с крыши падает, если хочет, если это сделает ее счастливой, и она будет искренне улыбаться как сегодня.
-Держи. -поднес он ей бутылку и сел рядом. -Все в порядке?
-Ага... ик... -Парис на каждое ее икание улыбался.
-Я не думала, что пить ик... это весело. Честно! Я думала это ик... противно, но мне понравилось. А знаешь, что я пила? Ик...
-Что? -нежно спросил Парис. Это картина «Пьяная Елена» его умиляла. Вызывала какие-то нежные чувства.
-Дени Джеклс! Во! -сказала она приподняв указательные палец.
-Не Дени Джеклс, а Джек Дениелс. -мягко исправил он ее.
-Как еще раз?
-Джек Дениелс.
-А пофиг! Не важно! Ик... у меня будет Дени Джеклс! Ори... ик... гинальное название!
Они просидели еще пару минут. Каждый думал о своем. Парис о том, что она его друг. Да, самый настоящий верный друг, но его к ней влечет не по-детски и это пугает. Елена, та вообще ни о чем не думала. Слишком много алкоголя чтобы думать. Да и зачем? Все это время она думала, а сейчас просто хочет расслабиться и не думать.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя