Привидение!!

0 0 0
                                    

Я вышла на улицу из отеля. Холодный ветерок обвивал мою голову и шею.Что-то шебуршало под ногами. Я посмотрела вниз , там лежали листья. Ну конечно! Сейчас же осень!
Вдруг я увидела 2 мальчиков идущих с мячом. Хм... Раньше я их тут не видела. Они помахали мне рукой. Стоп! Мне? Они меня знают? Что за? Я в Лос-Анджелесе всего 12 дней! Откуда? Их серьёзно раньше их тут  не было! Я точно знаю! Я уверена! Я посмотрела по сторонам. Кругом люди! Я решила рискнуть. Я помахала им рукой. Опять оглянулась. Люди смотрят на меня как на сумасшедшую! Госпади! Вдруг едет машина. Ох! Похоже мне в психушку забирают! Нет! Машина проехала мимо.
Я подошла к какому то парню.
-Извини. А ты никого не видишь вдалеке?
-Нет. А ты кого то видишь?
-Да.. Там 2 мальчика, идут с мячом. Они какие-то............ Прозрачные... Я не знаю!
-Меня зовут Макс! А тебя?
-Меня Виолетта!
-Приятно познакомиться!
-Взаимно!
Я ушла обратно в отель и зашла в номер. Легла в кровать и очень быстро уснула.
Я думаю, вас мучает вопрос:
,, Кто ты такая?"
Я обычная девушка, меня зовут Виолетта Гост , мне 17 лет. Карие глаза и коричневые волосы.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Это моя подруга.
Её зовут Кэтрин. Ей 17 лет. У неё карие глаза и коричневые волосы.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Мы две отличницы в школе, но не смотря на это , мы, те ещё стервы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мы две отличницы в школе, но не смотря на это , мы, те ещё стервы... Мда... На нас залипают по много чуваков в день. Я к этом привыкла, а вот Кэтрин, фантазирует, что когда-нибудь ей предложат встречаться! Пфф! Фантазии!
.2 Месяца назад.
Я просыпаюсь и чувствую, что-то холодное сидит на моей кровати . Я вскакиваю, но из-за страха не могу, что либо сказать! Вдруг я увидела , что-то прозрачное. Я попыталась потрогать его, но мои руки нащупали, что-то холодное. Я взвизгнула и отошла к краю кровати. Я вроде бесстрашная, но это меня поразило и я стала трястись от страха.
-Кто ты?-от страха я ели выговорила.
-Шшшшшш!-это всё что я услышала в ответ.
Тут заходит мама.
-Доча, ты будешь блинчики?-сказала мама заходя в комнату, и увидев меня сказала-Вилу? Опять вчера кошмаров насмотрелась? Ох боже мой!
Даа... С кошмарами пора заканчивать! Хотя за 5 лет просмотров кошмаров, это случилось впервые! Что-то тут не так!
Когда мама вошла это существо куда-то пропало! Хм... Странно! Я пошла на кухню и поела. Потом собралась и пошла в школу. Слава богу у меня сегодня алгебра первая!
-Ну вот и всё!-сказала я подруге пожимая плечами. Я рассказала ей всю эту историю которая произошла со мной с утрас утра!-Как всё плохо!
-А ты уверена , что это тебе не приснилось? Если нет, то надо , что-то делать! Я же собираю папки по всяким Мифическим Существам! Так что думаю это либо привидение , либо ещё что-то!
-Это было наяву! Я уже думала записаться на приём к психологу! Но пока не решилась! Отправит ещё в психушку! Зачем мне это надо?
-Логично! Тогда после школы зайдём ко мне домой!
-Ок! Думаю мама разрешит! Да и тем более у неё сегодня корпоратив!
После уроков, как я и говорила мы пошли к Кэтрин домой. Дома она достала 3 большущие папки . На них было красиво написано:
,, Мифические Существа и где они обитают!"
-Мифические Существа и где они обитают? Это же , как в фильме: ,,Фантастические Существа и где они обитают!
-Да! Я не стала заморачиваться с названием и тупо слизала это. Всё равно же классно!-я лишь кивнул в ответ-Что-то ты грустная. Это после сегодняшнего утра?-я опять кивнула-Ага! Ясно! А голова не болит? А живот?-я помотала головой, что означало-НЕТ-Ясненько!-Кэтрин начала нервно перелистовать страницу за страницей!-А вот нашла!
Подруга зачитала мне целую лекцию про привидения! О господи! Боюсь от такого у меня голова треснет!
-А мама? Знает?
-Нет. Я ей не говорила, а она вообще подумала , что я пересмотрела ужастики!-я вздохнула и напряглась, вспомнив , сегодняшнее утро! Дааа! Его я никогда не забуду! Можно включить в списки самых ужасных начало дней!
-Ой! Самое главное! Как было одето привидение?-я пожала плечами. Особо то я не смотрела на привидение!-Хорошо. А что ты помнишь?
-Ничего. Только то , что рассказала!
Кэтрин тяжело вздыхает. Я ничего не помню! Господи! Что же это такое.
У Кэтрин мы просидели до 19 часов. Потом я пошла домой и легла спать!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 21, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

GhostWhere stories live. Discover now