Мы уже около трех уроков следим за этим парнем. Слушая лекцию учителя о истории нашей страны, глаза закрывались от скукоты. Исин сидел рядом и, видимо, тоже не был доволен. Я подпёрла рукой голову и зевнула, прикрыв рот рукой.
- Чорон, - неожиданно прошептал на ухо демон, - в следующий раз, можно я буду тебе выбирать одежду?
Я усмехнулась и повернулась к нему лицом.
- А ты понимаешь хоть что-то в моде? - Исин сложил руки на груди и одной рукой потянулся к воротнику чёрной шелковой рубашки.
- Я-то знаю толк в моде в отличии от твоего ангелка, - и показал сексуальные ямочки на щёчках.
- Эй, за Рози получишь! - Придвинулась к нему и помахала пальцем перед его лицом.
Он брезгливо отодвинул руку в сторону, стараясь не касаться кожи, но моментально перед нашими лицами сократил расстояние и повернул слегка голову направо.
- Ты, - прошептал в прямо в лицо и в нос ударил запах мяты, хоть что-то приятное от этой нечести, - так раздражаешь уже, - накрутил себе на палец прядь моих тёмных волос, которая упала на лицо, - поэтому заткнись и слушай, - и резко повернул моё лицо в сторону учителя, повышая тон.
Вот же ж(!). Поэтому-то люди и боятся дьявола. Как покажется на первый взгляд дико сексуальным, красивым и одновременно милым, а на самом деле сын самого Люцифера и порождение злейшего зла. Вот так и самые красивые, как кажутся на первый взгляд, нереальные плохие парни, оказываются такими мерзкими и, не побоюсь этого слова, гнилыми существами. Такая дерзость и грубость со стороны демона иногда действительно пугала, поэтому я опёрлась о спинку стула и, положив ногу на ногу, продолжила слушать утомительный урок учителя. Никогда в жизни не любила историю.
Спасение пришло спустя пару минут. Тот блондин, за которым мы следили, быстро собрал свои вещи в рюкзак и выбежал из класса.
- Хм~, а вот уже интересно. - Исин резко вскочил и последовал за парнем. Я сделала тоже самое, пытаясь не потерять из виду чёрную спину демона, которая двигалась очень быстро.
Исин остановился на улице недалеко от блондина, который стоял спиной к школе и держал в руках свой портфель.
- И-исин, - потянула его за рукав рубашки, - что сейчас будет?
Тёмноволосый одним движением поставил меня перед собой, прижимая к себе, и закрыл рот ладонью, прорычав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел vs Демон: Кто я? (часть 2)
FantasyКогда ты оказываешься на пересечении дорог между Адом и Раем, твой взгляд на мир совершенно меняется.Тебя все называют "неопределенной". Но только ты сама решишь, кем тебе стать: - Прекрасным ангелом с желтым нимбом. Либо же Демонессой с красными ро...