1.Начало

240 14 1
                                    

POV Стася

Холодное, мерзкое утро. Я встала в 6 часов УТРА, из за этого долбанного заказа. Умывшись, я собрала портфель. В него я сложила всё самое нужное. А именно:
1) винтовка
2) два ножа
3) пистолет
4) патроны
5) пистолет для охоты (не помню точного названия)
Спустившись в низ я прошла на кухню. Открыв холодильник я нечего не обнаружила. Печально. Ну да ладно.  С коридора я взяла маску волка. Надела кеды, джинсы и свитшот. Выйдя на улицу, я прошла к гаражу, где стоял мой мотоцикл.  Сев на него я поехала искать торговый центр. На против которого находился банк. Скоро будет открытие. И я должна пристрелить директора. Он задолжал большую и очень круглую сумму заказчику. Зайдя на крышу центра, я расстелила "коврик". Не хочу мораться. Надела перчадки. Поставив своё оборудование, я стала ждать когда приедет директор. Мои ожидания продлились не долго. Через 15 минут после моего прихода, он приехал. Я начала целиться. Он начал двигаться в сторону двери. Как только он вставил ключ в скважину, я выстрелила. А теперь сматываемся пока не вызвали полицию. Всё, я дома. Накупив в этом же торговом центре еды. Я села завтракать.  Будильник прозвенел 8:00. А это значит, что мне надо в школу. Я встала и направилась в свою комнату. Живу я одна. Так что не удивляйтесь, что нет родителей. Они забили на меня. Надев юбку и блузку, я собрала портфель. Спустившись в коридор я надела маску. На ноги кроссовки. Надела куртку и вышла. Зайдя в школу на меня все уставились. Ну как обычно чо. Я повешала куртку и прошла в кабинет. Сев за свою парту на меня посмотрел учитель истории.
Анатолий Васильевич- Стася, подойди ко мне.- я встала и подошла у учительскому столу.
АВ (Анатолий Васильевич)-Стася, через неделю будут городские олимпиады по истории. Я хотел бы тебя попросить поучаствовать. Сможешь?- я замотала головой в знак согласия.
АВ- Спасибо!- я подошла к своей парте, но не села. Я взяла стул и поменяла его со своим соседом сзади. Начался урок. Все сели. Я услышала крик сзади.
Паша-Стасяя!!!
Паша сел на свою же ловушку. Учитель на него посмотрел.
АВ-Поменяй стул.-Паша встал и поменял стул. Сверля меня весь урок злым взглядом. Вот и закончился урок. Я встала. Паша подошёл ко мне.
Паша-А ты не обнаглела, девочка?!- я ему показала фак и ушла. Он стоял в шоке. С ним не кто так не разговаривал. Ведь он типа элита школы. Да пусть он со своей элитой пойдёт как можно дальше. Все остальные уроки прошли без происшествий. Только не было Паши и его свиты. Что то тут не чисто. Я вышла из школы. Меня прижали к стене.
Паша-Ну, что ,малявка, доигралась?!- я ухмыльнулась. И отрицательно покачала головой. Он разозлился. Он хотел ударить меня, но я задержала его руку. Я ударила его по животу и ноге. Он упал. На меня напала его свита. Но и тех я вырубила. Все волялись на крылье школы, а я ушла домой.

"-Убить?!-Киллерша"Место, где живут истории. Откройте их для себя