Мы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
(Зигмунд Фрейд)07:30..Фак, опять этот дебильный будильник. Потянувшись,чтобы его выключить, я упал с кровати..Блять.. Потрясающее утро.
После 10-ти минутного лежания на полу, я поднял свой зад и направился в душ. Спустя 15 минут,я уже был готов к школе и шёл завтракать.
Кстати, я же не представился. Меня зовут Кирилл,но лучше Кир. Не люблю полное имя. Мне 17 и да, я всё еще хожу в школу.. Выпускной класс (p. s. Я туп, как пень). Ну внешность у меня странная. Рыжие волосы, рост 1.79,зелено-голубые глаза,веснушки и ямочки.. Внешность меня моя не устраивала. Она слишком милая для моего характера. У меня биполярка, но я как-то не жалуюсь на это. И да, я гей. Вроде всё.. Ничего необычного.
Спустившись на кухню, я увидел маму за кухонной плитой.
- Доброе утро, солнышко - повернувшись ко мне, сказала мама.
- Я же просил меня так не называть.. Ага, доброе - я закатил глаза и сел за стол.Пока я ждал еду, решил проверить соц. сети.. Кстати, у меня есть личная группа в инстаграме и она дно.. Но зато подписчики классные и понимающие. Листая ленту, я наткнулся на одного человека, который постоянно лайкал все мои посты.. Хм.. Интересно кто он.. Ну да ладно..
С этой мыслью, я отложил телефон и стал рассматривать узоры на столе.
- Мам..
- Да, милый?
- Извини, что я нагрубил. Я просто не выспался.. - я вздохнул.
- Ничего, я понимаю - она поставила тарелку на стол и улыбнулась - Хорошего дня, милый..
- Спасибо,мам - сказал я с набитым ртом.Выйдя на улицу, я оглянулся, как всегда я это делаю.. Я пошел на остановку и пока стоял ждал автобус, зашёл в инстаграм. Увидев смс, я подумал, кто тут обо мне вспомнил. Это была моя лучшая подруга - Эмма.
- Хэй, как ты? Хочешь познакомлю тебя с классным чуваком?
- Привет, всё хорошо. Ну давай..
Всё равно делать нечего, подумал я.
И тут, я совершенно не ожидал, что она скинет тот профиль,который лайкает все мои посты.
Может это судьба? Я усмехнулся своим мыслям и поблагодарил Эмму , вышел с инстаграма. Как раз приехал автобус.. Ладно, оставлю этот неизвестный мне профиль на вечер..Сев в автобус,я облокотился головой об стекло.
День только начался,а я уже ЗАЕБАЛСЯ.
Конец 1 главы.
От автора: Надеюсь кто-нибудь будет читать это дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость.
Teen FictionМини-автобиография от лица автора. История на реальных событиях. Изменены только имена. Все мы зависимы от интернета, кто-то ищет в нем полезную информацию, а кто-то общение. Можно ли быть зависимым от человека, которого вы никогда не видели? Я ду...