Она была обычной деревенской девушкой, а все деревенские хотят жить в городе. И вот сестра познакомила ее со своим одногруппником Валерой. Эту деревенскую девушку звали Юля. Она влюбилась в того парня по уши и плюс у него была городская прописка. Сначала они просто гуляли по городу, но потом мама этого парня сказала приходить домой. По внешности она была как и все деревенские девушки. Спустя месяца 2 мы все узнали что она беременна от Валеры. Летом у них была свадьба. Юле очень повезло со свекровью, но не с его племянницией. Переехала она к нему еще до свадьбы. У Валеры был брат близнец и еще 3 брата, и сестра. Квартира была трехкомнатная, кроме них в квартире еще жила племянница Валеры, два брата и его мама. Племянницу звали Лера. Она с первого дня негативно относилась к Юле.
***
Родила она в Январе 2016, мальчика. Назвали его Женя. Никто не понимал зачем она рожала, если она даже не могла ребенку памперс поменять или переодеть его. Ребенок рос, а Юля толстела. Хотя это не удивительно, потому что она все время сидела дома, любила покушать и ничего по дому не делала.
***
Почти через год они переехали в общежитие. Лера была очень рада потому что осталась одна в комнате (до этого жила в комнате с бабушкой). В январе 2017 года Юля была необыкновенно жирной. Ей 21 год, а Валере 23. Работала она поваром в детском саду, не думаю что это самая идеальная работа. Юля курила с 12-ти лет поэтому сейчас ее зубы похожи на зубы старика - черные и кривые.
***
Летом они поехали на дачу к маме Валеры, оставил там ребенка и уехали. Ну его маме было не сложно с ним сидеть, модно сказать что она была не против. А вот Лера была против так как она не могла ничего сделать, ей приходилось либо сидеть с ребенком, либо работать на огороде, ни о каких "погулять" речи быть и не могло. Через неделю у Леры была радость, потому что Женю забрали, но приехала ее мама со своим мужем и младшим ребенком то Есть с младшим братом Максимом и отчимом. Максим был на 2 месяца младше Жени и понятно что Лера опять сидела дома. Она ночами не спала из-за того, что малой все время кричал. Для нее это был месяц мучений и страданий. Но зато в последний месяц лета она оторвалась хорошо.
***
В самом конце августа Юля с Валерой поссорились из-за того что он все таки высказал ей все на счет нее. Его слова были такие:
-Ты достала меня! Ты стала как корова! Не следишь за собой! Все время покупаешь то,что не нужно!!! Ты меня никогда не слушала и не собиралась! Надоела!
-А как же ребенок? А как же мои родители? Они тебя так любят... - спросила Юля.
- на счет ребенка потом решим! А твои родители если захотят со мой после развода общаться, то я с ними по прежнему буду общаться! - ответил он и ушел.
Весь вечер Юля плакала и совсем забыла про ребенка. Когда она успокоилась, то заметила что дома не было ни ребенка, ни Валеры. Она поняла что Валера забрал ребенка. Юля поехала к его маме, хотела поговорить с Валерой, но он прогнал ее. После того они не общались. А Лера так думала с самого начала. Валера со своей мамой пустили ребенка, Лера училась, ну а про Юлю у них в семье все забыли, кроме Леры. Она такой экземпляр никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Начала До Конца
Short StoryДеревенская девушка переехала в город и родила ребенка, у нее была ненавистница, племянница ее мужа.