14 глава

986 54 7
                                    

  PowЭлли
Я уже минут 5 бегу без остановки. Вся мокрая из за дождя. И тут произошло ужасное.
-Ааа- я упала в лужу. Кто победитель? Я победитель.
Быстро поднявшись, я решила идти пешком.
Хочу есть. Эх зря на завтрак не сходила.
Раздался треск
-Кто здесь?- я начала поворачиваться на месте в разные стороны, встав в позу "аля ща как врежу".
  -Я же говорил что ещё встретимся.-голос.
-Кто ты? Я тебя не вижу.
-Ахах, ты не узнаёшь меня? Малышка.- передо мной появился Тони.
-Тони?-удивилась я, но потом сразу же пришла в себя.-Не семей меня так называть!
(-Думай ,Элли,думай.
-Может убежать?
-Нет, я не слабачка.
-Но ведь от Бена убежала.
-Он меня вывел из себя.
-Ну а тут другое совсем.      
-Стоп! А ты кто такая?
-Я это ты.
-То есть, я сейчас сама с собой сейчас разговариваю?
-Ну тип того.)
-Не подходит! Я..у меня..
-Ты пойдёшь со мной.-он схватил меня за руку,где была бандана и потащил куда-то в лес.
-Пусти! Мне больно! Куда ты меня тащишь?
-Домой детка.
-Отпусти меня. Пидафил недоделаный!
-Как ты смеешь разговаривать с отцом.- Он остановился и поднял меня вверх. Я не чувствовала земли под ногами.
-Ты мне не отец!-я укусила его за руку и он разжал её. Тем самым я плюхнулась на задницу.
Побежала я. Эм незнаю. Просто побежала.
И вот бегу я, а сзади бежит  "папочка"
Я бежала в сторону холма, там есть подземные ходы до особняка. И знаете что произошло? Я спаткнулась и полетела с холма вниз. Резкая боль в голове и темнота...
PowБен
Я летел над деревьями ища Элли. Внизу я увидел 2 силуэта и решил спустится.
Это была Элли и какой-то мужик. Он держал её на руках. Походу она без сознания.
-Эй! Отпусти её.
-С чего бы это я должен отпускать свою дочь?-этот мужик. Это Тони. Тот мужик,чьи данные я удалял. Он имеет силы демона.
Завезалась драка.
PowТони
Жалкий эльф. Он на много слабее меня,но не здаётся. Он уже лежал на земле и жадно глотал воздух. Похоже моя дочь его чем то зацепила, что он так боролся.
Я подхожу и поднимаю его над землёй за шиворот его туники. Его лицо было в крови. Жалкое зрелище.
-Поспи.-  я вырубил его и оставил там.
Эли всё ещё без сознания. Взяв её я телепортировался домой. Это был огромный двух этажный дом с кучей ходов и лабиринтов комнат.
.................................................
Ура-глава.
Надеюсь она вам понравилась😄.
Простите за ошибки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя