Знакомство

22 2 1
                                    

Привет! Меня зовут Лера на данный момент я живу и учусь в городе Новомосковске! Мне 14 лет.

Начнём с того когда я сюда переехала. Началось с того что мы отдыхали на море. И мама затронула это тему. Она уехала в Новомосковск на три дня оставив меня с братом и бабушкой. Когда она приехала она сообщила такую новость. Лера мы переезжаем жить в Новомосковск! Я помню мы тогда жили в Белорусии ездили к дяде. Нас ждал долгий перелёт из Беларусь в Норильск да это мой родной город. Мы собрали вещи и на следующий день. Мы поехали в Новомосковск. Когда мы приехали в 12-ый дом а мы жили на 12-ом этаже мы легли спать. На утро я посмотрела на календарь и сразу расстроилась ведь сегодня 29 августа. Мне нужно скоро идти в школу. Прошло несколько дней я не выходила из дома вообще. Мы поехали покупать портфель и т.д. Наступило 1 сентября. Мы пошли на линейку. Она вроде прошла хорошо а вроде и нет ну проехали короче. Короче я проходила в эту школу 2 месяца и потом меня выгнали потому что я опаздывала на уроки. Это было не справедливо потому что я жила очень далеко от неё. И ходила одна потому что моему брату во вторую смену. Мы переехали в другой район. И перешли в другую школу. Вот и началась новая жизнь!

Продолжение следует!  Понравилась книга?

Дневник моей жизни. Where stories live. Discover now