Все в доме Джеда встали очень рано, но так как в больницу в такое время их никто не пустит, им пришлось долго собираться и заехать в магазин за продуктами. Ян свозил Микель домой, чтобы девушка смогла переодеться, после чего они вновь поехали больницу. Демьян им н звонил, что заставило всех поволноваться.
***
— Демьян! — окликнул мужчину, Ник.
— О, вы пришли. В палату можно, но не шумите, я сейчас подойду. —спешил куда-то доктор.
Анита мирно спала в своей палате, вокруг неё всё также было куча медицинской аппаратуры, которая оповещали всех о её самочувствие.
Ник сел рядом с сестрой я осторожно взял её хрупкую руку в свою. Ян сделал тоже самое, с другой стороны больничной койки. Остальные стояли по бокам, Ен стоял перед кроватью не отрываясь, смотрел на её лицо.
- Ей, ребят! – позвал всех Ен, увидев, как веки Аниты начали дрожать.
Руки девушки начали слабо подергиваться, свидетельствуя о медленном пробуждение.
— Я сейчас позову Демьяна.— выбежала из палаты Микель.
Анита медленно открыла глаза, и первым на ком сфокусировался взгляд это на Ене:
— Ен, ты украл мой первый поцелуй,— усталым, обиженным голосом прошептала Аниты.
— Не сдержался. — широко улыбнулся Ен.
— Быстро же ты очнулась. — влетел в палату Демьян. — Не напрягайся, тебе нужны силы на восстановление. Как самочувствие? Как сердце? — сначала до Аниты не дошла суть его вопроса, но потом она резко повернулась в сторону, где сидел Ник.
— Всё хорошо, Анита. Это не моё сердце. — увидев испуганный взгляд сестры, тут же успокоил её Ник.
— Я подписал контракт с компанией отца и взял деньги тебе на операцию. — улыбнулся Джед девушке.
—Дже-е-ед. — с слезами в голосе протянула Анита.
— С днём рождения. — улыбнулся девушке Ян, слегка сжав её руку.
— Две вечеринки подряд, а ты богато живешь, подруга. — не скрывая радости в голосе, заговорила Микель.
— Так, всё! Освободите палату, ей нужен отдых и осмотр. Приходите завтра. — вытолкал всех Демьян из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ
Roman pour AdolescentsВсю жизнь Аниту сопровождает лишь общество парней, у неё никогда не было подруг и она ни чуть не расстроена этому факту. Не смотря на своё общество, она выросла очень милой, но при этом остра на язычок. Анита - ангел и демон в одном лице. Де...