POV Гон Сынён
Я вошла в автобус и с облегчением заметила, что свободные места ещё есть. Медленно продвигаясь по узкому проходу, я пыталась найти себе место получше. Как-никак, почти шесть часов ехать.
К сожалению, одно из двух задних сидений было занято парнем, поэтому мне пришлось сесть впереди него, около окна. Я устроила свою единственную сумку с вещами на соседнем сидении и полезла в карман за телефоном. Но, не успела я его достать, как он дал о себе знать.
- Ты уже едешь? - спросила меня подруга, как-только я ответила на звонок.
- Только что села. Отправляемся через десять минут.
- Хорошо. - сказала Мира и внезапно радостно пискнула, - Я так рада, что ты приедешь. До сих пор не верится! Я уже приготовила для тебя комнату.
- Разве, мы не собираемся ночами тусить перед ноутбуком в твоей комнате? - усмехнулась я.За шесть лет дружбы я успела убедиться, что, когда мы с Мирой вдвоём, спать мы будем в двух случаях из десяти. Серьёзно, а потом ходим словно зомби. Поэтому, до ночи мы стараемся не засиживаться.
- Всё то ты знаешь. - засмеялась девушка, - Ладно, мне пора бежать. Мама решила к твоему приезду приготовить еды словно на свадьбу, так что я должна помочь.
Я пустила смешок.
- Беги тогда. Встретимся через шесть часов.
Вообще то, мы с Мирой живём в одном городе. Просто учимся в разных университетах. И мы должны были провести долгожданные зимние каникулы вместе, но родители Миры увезли её с собой в деревню. Поэтому, я и еду теперь к ней. Если нам не удалось повеселиться в Сеуле, то хоть в деревне оторвёмся.
Я планировала всю дорогу слушать музыку или читать, но поняла, что забыла зарядить телефон. В верхнем углу экрана показывало всего четырнадцать процентов зарядки, поэтому я со вздохом спрятала телефон обратно в карман. Ну и ладно. Зато, я могу любоваться видом из окна.
Долго радоваться мне не пришлось. На следующей же остановке в автобус вошла девушка с пятилетним ребёнком и направилась прямо в мою сторону.
- Простите, - тихо позвала она меня, - Вы не могли бы пересесть? А то мой сын хочет сидеть вместе, а свободных мест больше нет.
- Да, конечно.Я поднялась с нагретого места, и подхватив свою сумку, пересела назад, к странному парню в маске. Он кинул на меня короткий взгляд и быстро перевёл его на экран ноутбука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где началась наша любовь
FanfictionОбратно в Сеул мы возвращаемся на тех же местах, в том же автобусе, где началась наша любовь.