(Ed Sheeran - Shape of You)
POV Эмили.
Проснулась я от надоедливого будильника, но не смотря на то, что он нарушил мой сон мое настроение было на высоте. Я не знаю то ли от того что я иду на свидание с Гарри или от того что сейчас на работу, и я поскорее уйду из дома. Я встала с кровати и пошла ванну, я вспомнила о записке, и решила закрыть дверь аля "перестраховаться". Я встала под теплы струи воды, и они медленно стекали по моему телу, тем самым расслабляя мое тело. Сделав все необходимые процедуры я вышла из ванны, и направилась к шкафу чтобы выбрать одежду, я выбрала темные штаны такого же цвета футболку. Спустившись в низ я увидела Ханну.
- Привет, ты сегодня рано встала, что послужило такому раннему пробуждение такой прекрасной пташки? - сказала она, и мы засмеялись.
- Ну эта пташка - сказала я и указала на себя - устроилась на работу.
- О, поздравляю Эми - сказала Ханна и обняла меня.
- Спасибо, а где отец опять на работе? - спросила я.
- Эми ты только не крича хорошо? - сказала она, и опустила глаза вниз.
- Что случилось? - более громко сказала я.
- У Хлои загорелся дом и.. - сделала паузу - и она поживет у нас отец поехал за ней.
- Нет все хорошо Ханна - сказала я, и она слегка улыбнулась - я найду где переночевать, я не буду мешать.
Я не хотела оставаться, потому что не могу видеть отца с кем-то это звучит эгоистично с моей стороны, но я не могу поэтому пусть насладятся прекрасными моментами вместе. Я одела куртку и вышла на улицу, подойдя к мотоциклу я увидела записку на нем.
"Сегодня в 20:00, будь готова красавица
Неизвестный"
Я улыбнулась, и села на мотоцикл,и помчалась на работу. Доехав до кафе, я слезла с мотоцикла и направилась к входу. Зайдя в комнату для персонала, меня встретила Джес.
- Привет - сказала она и обняла меня - как дела?
- Привет, дела хорошо, а где Люк? - сказала я.
- Он сейчас подъед.. - не успела она договорить, как зашел Люк.
- Привет девчонки! - сказал Люк улыбаясь.
- Привет! -дружно сказали мы.
(The Neighbourhood - Dangerou)
Часы пробили 8:30 и посетители начали заходить не переставая. Мы с Джес еле успевали их обслуживать, но все было как говорится в "шоколаде". к часам трем народу стало меньше, и к нам зашел посетитель, он был довольно высокого роста и с капюшоном на голове, выглядел он довольно устрашающе, но мы не обратили на это внимание, все люди разные. Прошло минут 30, но он не уходил, и частенько поглядывал в мою сторону, пока я протирала бокалы за барной стойкой я отвернулась от него, и начала ставить их на место. Я почувствовала дыхание сзади и повернулась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected
Fanfiction- Выпусти своих дьяволов на ружу, они найдут себе место в моем аду. - Откуда ты? - Из твоей души.. - Тогда ты, навсегда там останешься. #1 фанфик |первый раз 18.01.17 ©ElizaOBrien13 | all rights reserved