Обычное утро понедельника. К дому 221Б на улице Бейкер Стрит подъезжает чёрная машина. Из неё выходят Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Одновременно с ними из дома выходит Молли Хупер с ребёнком на руках. Увидев её Джон сразу расплылся в улыбке, чего не сказать о Молли.
- Привет Молли, привет Роззи! Весело сказал Джон.
- Привет Джон, все хорошо?.. Наверное ты хочешь взять её? Смущенно ответила Молли.
- Нет-нет! Можешь делать с ней что захочешь. Большое спасибо что ты присмотрела за ней в наше отсутствие. Сказал Джон с улыбкой, но опешив от стыда потом.Вот тут к ним подошёл Шерлок. Улыбка с лица Молли моментально спала, на щеках появился незаметный румянец.
- Привет Молли. Сказал с легкой улыбкой Шерлок.
- Здравствуй Шерлок. Небрежно ответила ему Молли, аккуратно передавая ребёнка Ватсону.
- Джон,я уже могу идти, или тебе ещё что-то нужно? Быстро спросила Молли, явно пытаясь избежать общество Холмса.
- Да, конечно, если хочешь то уже можешь идти. Ты куда-то спешишь? Даже не останешься на кружечку чая или кофе?
- Нет, спасибо, я уже достаточно напилась чая у вас. Миссис Хадсон любезно носила мне чай... В спешке сказала Молли, торопясь побыстрей надеть куртку.
- Ну в таком случае... Ладно, как хочешь, не смею тебя задерживать. Ещё раз огромное спасибо что посидела с Роззи. Сказал Джон, понимая что это из-за Шерлока.
- Да что там. Сказала Молли и уже собралась уходить, но ...
- До скрой встречи, Молли Хупер. Как можно громче сказал Шерлок и широко улыбнулся.
- Прощайте, Мистер Шерлок Холмс. Небрежно бросила Молли в ответ.Ватсону стало немного стыдно за то что он не попрощался с Молли, но увы, теперь он уже не мог ничего сделать.
Немного постояв и поводив взглядом Молли, мужчин отвлёк плачь ребёнка. Опешив они решили уже зайти в дом. Миссис Хадсон услышав это, поспешила к Роз. А Шерлок с Ватсоном поднялись на верх.
Шерлок брякнулся на диван и немного задремал, а Ватсон решил немного почитать свой блог, в последствии чего тоже уснул. Не спала только Миссис Хадсон. Успокоив ребёночка она решила проверить "мальчиков".
- Ну ничего себе, только пришли, а уже завалились спать! Сказала Хадсон, решив что ребёнка нужно куда- то пристроить. Она моментально вспомнила про Молли. Конечно, она могла и сама посидеть с ребёнком, но сегодня она планировала погулять по ночному городу со своим новым джентельменом.
Взяв телефон со стола она набрала Молли и спросила занята ли она. Услышав интересующий её ответ , она потеплей одела Роззи, оделась сама и выдвинулась из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По истине невероятные приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона
FanfictionФанфик об обычной (или не очень) жизни Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.В этой "книге" Вы не прочтете ни одного раскрытия дела(кроме спец выпусков возможно) ибо я считаю что это скучно,а "книга" про великого детектива и его непревзойденного напарник...