глава2

8 2 0
                                    

Бубенчик на его колпачке тихонько прозвенел и Гномик стал расти, расти, расти. Вот уже его колпачок коснулся нижних веток, вот средних, и вот, наконец, Гномик дорос до той ветки, на которой сидела Неприветливая Ворона. Она смотрела на него желтыми глазами и морщилась.
- Подумаешь, - сказала Ворона, - это не чудо, а карр-шмарная ерунда.
Потом она взмахнула крыльями и улетела.
Гномик посмотрел вниз.
Внизу сидели маленький Зайчонок, маленький Брат Зайчонка и маленький Ежик.
Гномику очень захотелось опять быть маленьким, и он начал уменьшаться, уменьшаться, и скоро стал таким же как и раньше, не больше одуванчика.
Зайчонок, Брат Зайчонка и Ежик молчали и смотрели на Гномика круглыми испуганными глазами. Потом Брат Зайчонка сказал почему-то шепотом:
- Гномик, знаешь что? Ты больше не делай таких Больших Волшебств. Лучше ты делай Маленькие Волшебства, чтобы они были не больше нас самих ростом.
И только тут Гномик понял, что он действительно немножко волшебник, стоит только чего-нибудь захотеть.
А на следующий день случилось ВОТ ЧТО.
Гномик бежал в гости к Ежику, бубенчик звенел, солнышко светило ярко-ярко, а небо было голубое... и ВДРУГ...
Все вокруг потемнело, черные косматые тучи закрыли солнце, откуда-то прилетел холодный злой Ветер. Он стал гнуть и закручивать верхушки сосен, швыряться большими шишками, а потом вдруг уселся на самой старой сосне и завыл громко и страшно.
Гномик испугался, побежал, а холодный ветер помчался за ним. В небе что-то страшно грохотало, как будто великаны били огромными молотками по железным тарелкам. Сверкали огненные вспышки и лохматые тучи плясали в страшном хороводе. А потом хлынул дождь. Гномик никогда не думал, что на небе может быть столько дождя. Ему казалось, будто кто-то переворачивал огромные чаши с водой и выливал их на землю.
И испуганный Гномик все бежал и бежал. Он падал, вставал, опять бежал, и вдруг скатился в ямку под корнем старой ели. Здесь было темно как в подземелье и довольно сухо. А наверху все грохотало и грохотало.

Маленький гномик.Место, где живут истории. Откройте их для себя