Василиса бежала спотыкаясь о ветки. Как она не старалась, крылья вызвать не получалось. Вот уже виднеется Расколотый Замок. Ещё чуть - чуть...
-Вот ты где! Где ты была, Василиса? Ты заблудилась?
К девочке подошла Нерейва.
-Нет, просто вчера была очень хорошая ночь, я решила переночевать в лесу.
-Вчера был дождь!
-Я спряталась в дупло...
Нерейва отвела Василису в замок. После занятий девушка побежала в комнату Фэша.
-Можно войти? - спросила Василиса.
-Нельзя!!! - отозвался хозяин комнаты.
-Фэш, послушай!
-Не хочу ничего слушать! Пошла вон!
Часовщица замолчала. Из часолиста она достала листик и ручку и оставила записку: "Фэш, я не вру. Это была моя эррантия. Я встретила её в лесу. Но это оказалась Маришка. Она хочет, чтобы ты был вместе с ней. Прости. Ты поверишь мне, но будет поздно. Я любила тебя. Я обещаю, ты меня больше не увидишь. Прощай."
Василиса заплакала. Она собрала самые необходимые вещи: кольцо, которое ей подарил Фэш и немного одежды. Через несколько минут девушка убежала из Расколотого Замка. Она не могла остаться там: Фэш ей никогда не поверит. Так он хотя бы сможет забыть её, а сама Василиса не будет каждый день видеть его глаза, полные ненависти и ямочки, которые за этот год стали такими родными... А в лесу она сможет найти себе пищу в первые дни. А потом... Какая разница, что будет потом?! Надо жить здесь и сейчас! "Я знаю, что так лучше" - подумала часовщица и уснула.
***
В тот же день труп Василисы нашли под окнами её комнаты. Разумеется, ничего такого Василиса не делала. Но никто, никто не мог знать о том, что она жива и просто сбежала в лес, а мертва её эррантия. Фэшу было тяжелее всех. Он принял записку Василисы за предсмертную. Разве он мог знать, что Василиса не врала! Теперь он ей поверил. И то, что девушка написала, что будет поздно он тоже принял за смерть.
***
-Так, Артур, я помню обещание. Приходи сегодня в полночь, и ты получишь часовую степень.
-Госпожа Елена, благодарю вас. Но вы говорили, что после того, как я получу часовую степень, я буду вам должен.
-Приведи мне фейру!
-Но... она же...
-Жива она, дурень! Это её эррантия! Девчонка в лесу! Найди её и приведи мне! Живую! Но не насильно. Чтобы фейра сама захотела прийти ко мне. Придумай что-нибудь. Она должна кое-что сделать для меня. Понял?
-Будет сделано, госпожа!
***
Василиса уже приготовилась спать, как увидела темноволосого мальчишку.
-Фэш, это ты?! - радостно воскликнула Василиса.
-Меня зовут Дмитрий. Я пришёл, чтобы сказать тебе кое-что очень важное. Ты должна расчасовать Елену. - парень соврал насчет имени.
-Ч-чего???
-Что слышала! Твоему Фэшу угрожает опасность. Из-за тебя.Необходимо поменять ход времени, а сделать это может только госпожа Мортинова. У тебя просто нет другого выбора.
-Фэш в опасности? Из-за меня?
-Да. - твердо ответил Артур-Дмитрий
-Я подумаю... - прошептала Василиса
-Подумай. Через 2 часа я снова приду. Ты должна будешь сказать о своём решении. Если ты не согласишься, мы убьём Драгоция.
-Не посмеете! - неуверенно сказала Василиса.
-Ещё как посмеем! - усмехнулся парень и ушёл.
Василиса не могла пошевелиться. Из-за неё убьют Фэша? Что она сделала? Если это так...
-Я согласна на ваши условия! - твёрдо сказала девочка Артуру, когда он пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сначала думай..."(фанфик по Часодеям)
FanficФэш обвиняет Василису в том, чего она не делала. Девушку подставили. Она хочет все изменить, поменять ход времени. Василиса понимает, что старшие часовщики не будут ей помогать в этом, и сделать это может только Елена Мортинова. Василисе придется р...