Понедельник, декабрь 2016

36 13 8
                                    

Учащённое дыхание. Сердце бьётся через раз. Пульс превышает норму. Я слышу крик. Женский крик, молящий о помощи. Но я ничем не могу помочь. Я тоже кричу. От какой-то боли. Я просыпаюсь, вскакиваю с кровати и сразу же падаю на пол. Я опять кричу. Только теперь это реальность. Может я всё-таки сплю? Да. Я опять в том подвале, в котором кричала женщина. Туда кто-то спускается. Я чувствую как кто-то дёргает меня за плечи. Но я всё ещё сплю. Я вижу ноги идущие в низ по ступенькам. Меня вновь кто-то дёргает.

Я открываю глаза. Теперь я у себя дома. Лежу на полу, возле кровати. Рядом сидит старший брат и что-то мне говорит. И тут я решила его послушать. Последними его словами были:

-...сколько можно? - Макс был абсолютно спокоен, говоря это.

Он всегда спокойный.

- Что? - с этим вопросом я перелезла на кровать и начала укутывать себя в одеялко.

- Да ничего. Ты не думала к врачу сходить? Каждую ночь ты падаешь с кровати и орёшь на весь дом...- дальше я не слушала. Мой взгляд был направлен на шкаф, который стоял за плечом Максима. В такие моменты, когда он высказывает мне своё недовольство по поводу МОЕГО здоровья, я обычно совсем его не слушаю. И сейчас

когда он закончил свой монолог, я надула щёки и обиженно сказала:

- Мне не каждую ночь сняться кошмары.

- Каждую третью, моя дорогая, - брат улыбнулся и пошёл в свою комнату.

Только что я описала Вам мою типичную ночь. Каждый раз, когда я вижу кошмарные сны - я кричу. Всегда в этот момент приходит Макс и даёт мне пару таблеток. Успокоительное и от головной боли. Вас наверное удивляет то, что это делают не родители, а старший брат. Проблема в том, что на следующий день после того, как Максу исполнилось 19, наши мама и папа попали в автокатастрофу. Папа умер сразу, мама в больнице. В этот момент я сидела рядом с ней рассказывала как всё будет хорошо. И вдруг вместо коротких сигналов на каких-то мед. приборах, я услышала один, громкий и последний сигнал. Трубка капельницы наполнилась кровью. Я посмотрела на какой-то экран, и увидела сплошную полосу. Тогда я закричала и вскоре врачи уже выпихивали меня за двери. Максима рядом не было и то хорошо. Причину по которой его не было, я расскажу когда это будет иметь какое-то значение.

Кстати на этот раз он не дал мне ни одной таблетки.

Я положила голову на подушку. Спать не хотелось. Я взяла в руки телефон. Уже почти утро. 3:47. Я одеваю наушники, включаю музыку, закрываю глаза и начинаю строить мир, котором всё хорошо и нет никаких проблем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя