Ангел

106 33 42
                                    


      Очнувшись, я никак не мог сосредоточиться. Постоянный изнуряющий шум и звон в ушах, и голове. Рвота подступала к горлу. С большим усилием сфокусировав взгляд, я заметил, что недалеко от меня горит БМП, рядом с которой лежали двое парней в камуфляже. Потрескавшийся асфальт под ними потемнел от крови.

      Эта картина и удушливый дым немного привели меня в чувство. Голова гудела, словно колокол. Хотелось посильнее сдавить ладонями уши, чтобы не слышать этот назойливый звон. Только я собрался было это сделать, как чьи-то руки подхватили моё бедное тело под мышки и поволокли в густые заросли какого-то кустарника, бурно разросшегося на обочине дороги. Перед тем, как оказаться в зелёнке, я успел увидеть и подхватить за ремень автомат, валявшийся на земле.

      В следующий миг по лицу хлестнули ветки, и я со своим неведомым спасителем скрылся в зарослях, укрывших нас от недобрых глаз врагов, устроивших засаду в этом, казалось бы, тихом месте.

      Не знаю сколько времени меня волокли - мне казалось, что целую вечность. Я пытался заговорить со спасителем, но из горла вырывался только хрип. Жутко хотелось пить, хоть глоток живительной влаги, хоть капельку холодной водички. Шум и звон в голове стали не такими навязчивыми, от этого немного полегчало.

      Наконец-то мы остановились в каком-то овраге, по дну которого журчал небольшой ручеёк. Я с удовольствием опустил в него ладонь и, зачерпнув горсть прохладной воды, растёр её по разгорячённому лицу. Этого, конечно, не хватило, и я, с трудом перевалившись на бок, окунул в ручей голову. Вроде пустяк, но в это мгновение не было для меня ничего лучше данного блаженства.

      Кто-то рядом опустился на корточки, и я увидел, как в ручей опустилась армейская фляжка. Правильно, надо набрать про запас, когда ещё доведётся пополнить.

      Я перевёл взгляд выше, чтобы рассмотреть своего спасителя. Сказать не могу, так хоть благодарно кивнуть в знак искренней признательности...

      Сказать, что я удивился, узнав, кто меня спас - значит, не выразить всю гамму чувств, что вихрем пронеслись в душе. Наверное, инопланетянин не вызвал бы такой реакции. Передо мной склонился ангел-хранитель нашего батальона - молоденькая, белокурая медсестра Настя.

      Наваждение какое-то, этого не может быть. Нам перед выездом в этот злополучный рейд сообщили, что она погибла при миномётном обстреле автоколонны. Помню, как окаменели лица пацанов, смуглый комбат стал белее снега...

The AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя