Глава 1

15.8K 422 75
                                    

POV JENNIE

Опять я проспала. Позавтракать я не успела хорошо в школе поем. Я выбежала из дома и села на автобус. Мой отец бизнесмен и у него есть своя компания. Моя мама актриса, а я? А что я? Я просто их дочь которая не хочет принимать деньги от родителей. Я хочу заработать деньги сама и обеспечивать себя сама. Я люблю своих родителей и хочу отплатить им так. Они много чего сделали для меня в детстве. Я не такая за которую себя выдаю. Если честно то я ненавижу компашку Тэхена, но есть тот кто мне нравится уже довно. Это Чон Чонгук. Он не похож на Тэхена или Юнги. Он хоть выглядит холодно, а сердце его теплое. А Тэхен бабник,идиот,сумасшедший и главное он придурок. Он перевелся к нам в прошлом году,а уже невыносимый.

Я вышла из автобуса и направилась в ад(школа). По пути я думала о своем друге. Единственным друге который бросил меня и уехал в США. Интересно как он там?
~~~~~~~~~~~
POV TAEHYUNG

Как же раздражает утро,школа,Юр А,учеба. Как все достало. Лениво собравшись я спустился в низ. Как всегда там только весела записка на холодильнике. Покушав я вышел из дому и направился в школу. В школе ждала она. Опять эта Юр И.

"Сколько можно??? Нужно дать им шанс как думают что они со мной встречаются. Вот наивные девчонки. Моя клубничка была не такой. Но она сильно изменилась. Аххх почему она такая?  Почему она  не замечает меня? Я ведь популярен и мы в одном классе учимся. Почему?"-я думал,но мои мысли прирвали.

-Опппа. Опппчка.- прибежала Юр И.

-Отвали.-холодно сказал я.

-Ну оппа. Оппачка.-продолжает она.

-Отвали.- повторил я.

-Оппа. Что с тобой? Оппа.-спросила она.

-Я СКАЗАЛ "ОТВАЛИ". КУРИЦА ТЫ ДОЛБАННАЯ. ИДИ НАХЕР.-не выдержал я.

Я развернулся и подошёл к Гуку и Юнги.

-Опять она?-спросил Гук указывая на Юр И.

-Да. Достала меня. Дашь им шанс, а потом страдай. -ответил я.

-Да эта такая ноша.-сказал Гук.

-Да. Хён как ты?-спросил я.

-Все как всегда. Если что я на крыше.-сказал Юнги.

-Хён ты опять дрался один?-спросил я.

-Отвали не твое дело.- грубо ответил он и ушел.

-Хах) говорят что я холодный принц и грубый. Это не я а Юнги хён.-сказал я.

Playing with PlayBoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя