Я сижу в аэропорту и вспоминают последний год моей жизни , год который изменил все ! Сначала институтут , потом неудачная любовь и безразличие родителей . Я Соня , мне 18 лет и я совсем запуталась в этой жизни . А все началось с поступление в универ , в котором я встретила Рому , который растоплал мои чувства в прах и теперь я совсем не могу и не хочу верить людям , что я и делаю . Мои родители -владельцы сети продуктовых магазинов , им всегда было на меня плевать , они откупались деньгами и только . Я делала все , чтобы хоть как то привлечь внимание , но все без толку , зато мой родной братик их любимец , а я как его нянька . Вся моя жизнь похожа на сериал , только вот я играю вторичную роль , которая по сути никому не нужна . Мне хотелось изменить все , хотелось изменить себя . И сегодня 20 января , 2017 года я улетают из этой страны и улетаю от всего что было тут , хочу начать новую жизнь с нуля ! Скажите , что я дура ? Мне всего 18 и я ещё от части ребёнок ? Но этот ребёнок пережил побольше некоторых взрослых . Я взяла деньги из сейфа отца , помяняла симку и забрала почти все свои вещи , первые дни родители даже не заметят что меня нет дома , что мне на руку . Я даже не буду сильно скучать по ним , ведь для них я всегда была обузой , так что пусть будут счастливы . Вот такая у меня жизнь . Была . Теперь все будет иначе , я улечу в Калифорнию . Всегда мечтала там побывать , но из-за учёбы не могла. Я была отличница , но как назло учила немецкий , так что знание языка у меня нулевые , но это даже интересней . Я вобще , наверное , сумашедшая . Лечу одна , в незнакомую страну совсем не зная языка . Первое время поживу в гостинице , а потом нужно думать о работе и учёбе , страшно представить как я все буду делать одна , но с другой стороны жудко любопытно . А теперь расскажу немного о себе . Я невысоко роста , довольна худая , у меня карие глаза и русые волосы , ничего необычного в моей внешности нет , но я не считаю себя красавицей или моделью(фото) . Характер у меня сложный , несмотря на вечные запреты родитей и учёбу , я довольна общительная и иногда бываю вспыльчава , но это не мешает мне в общении . Слышу свой рейс и встаю с места , ну вот и все , пора . Взяв свой чемодан я ели закидываю свой тяжеленный рюкзак за спину и иду на регистрацию . Как-то на душе даже легко , это город убивал меня , люди желали только зла и я устала . Питер , сказочный город , но эта сказка не для меня . Зарегистрировав билет я иду к выходу на автобус , мама , папа простите меня , плохую дочь , но я хочу жить , а не существовать ....
Кажется , ребёнок позади меня совсем не думает замолчать и уже час ревет , раздражая всех во круг . Я думала поспать , но мне не удалось это сделать . Настроение у меня было все равно хорошие , я отпустила тот груз который держал меня столько лет и теперь я свободная , только вот потерянная в себе . Я чувствую такую лёгкость , словно я скинула с себя тяжелленую ношу и теперь я как птица . В жизни каждого из нас бывают такие моменты , когда мы больше не в силах бороться и нам легче сдаваться , так вот я просто сдалась и улетела , пусть оно и так , но зато я смогу начать нормальную , счастливую жизнь ! Я закинула голову и включила музыку , она помогает расслабиться .
- ай - крикнула я на парня , он наступил мне на ногу . Ура , я в Калифорнии ! Выйдя из самолёта я сразу услышала незнакомую мне речь , такое чувство слово я попала не в тот класс , все другое и люди не мои .
- простите - сказал по английски он и отошёл от меня . Да , тяжело мне прийдеться с моим английским , но думаю я смогу выучить его . А сейчас мне нужно найти такси и отель , в котором я пока могу жить . Денег у меня достаточно , но я буду очень экономна , ведь неизвестно сколько мне предстоит жить вот так в отеле и будет ли университет бесплатным . Я поставила свой портфель и пошла на выход . Солнце светило очень ярко , на улице +19, а я в куртке и перчатках . Сняв одежду я положила её в чемодан и пошла искать такси . Быстро найдя машину я показала водителю адрес куда ехать . Ещё в самолёте я нашла мини-отель , там дешёвые номера и неплохое качество , по крайне мере на фото все именно так . По дороге я смотрела город , и вид кординально отличается от Питера , это совсем другие дома , архитектура и даже растения . Моя жизнь начинается заново , я хочу все изменить . Но мои мысли сейчас перемешались , я боюсь потеряться в этом городе , боюсь что все будет ещё хуже , чем дома .
Так! Далой плохие мысли , я начинаю новую жизнь с нуля ....Очень жду вашего мнение 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
JugendliteraturКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...