Это был в самом деле какой-то милый парень. Кристина была права. Я много чего боюсь.
Они направились в центр парка. Я решила посмотреть как проходит свидание. Она такая счастливая. Он купил им сладкую вату. Так мило.
POV Кристина
Я пришла в парк . Ко мне подошёл такой милый парень. Он высокого роста ( приблизительно 190), брюнет с зелёными глазами. Зовут Кирилл. Ему 18 лет. Вот его фото.Я решила по интересоваться..
- Я тебя никогда не видела в нашей школе.. Где ты видел меня.
- Я гулял с другом, увидел такую красавицу . Как-то так.
- Но... откуда у тебя мой номер телефона?
- Друг дал...
- Какой друг.
- А вот это пусть будет моим маленьким секретиком.
- Ну хорошо, а где ты учишься?
- Я учусь на юриста.
- А я в 11 классе.
- Ты очень милая.
- Спасибо, ты тоже.
Мы гуляем по парку. Я увидела Иру. Да не, показалось.
- Хочешь сладкую вату?
- Нет , спасибо.
- А я сказал будешь.
Он взял меня на руки и понёс к продавцу сладкой ваты.
- Отпусти меня.
- Не отпущу.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
Он подошёл к продавцу сладкой ваты.
- Дайте две сладкой ваты.
-Хорошо.
Я пытаюсь освободиться.
- Кирилл, ну пожалуйста.
- Ладно,
Я наконец-то стала на ноги.
Мы идём и кушаем вату. Он такой милый.
- Кристин, пошли ко мне?
- Не , я не люблю в гости ходить.
- Да ты не поняла. Пошли ко мне, я кое что дома забыл. Если хочешь, то можешь меня около подъезда подождать.
- А, ну тогда ладно.
Мы направились в неизвестном мне направлении.
POV Ира
Они направились в неизвестном мне направлении . Я решила пойти за ними. Кристина стоит под каким-то подъездом . Я решила к ней подойти.
- Кристина.
- Ира, что ты здесь делаешь?
- Да вот, гуляю.
- Ты следила за мной?!
- Прости. Просто я переживала за тебя.
- Ладно. Иди , а то не надо чтобы он тебя видел .
Приехала какая-то машина. Выходит Кирилл и хватает меня на руки . Из машины выходит Дима и хватает Иру. Нас погрузили в машину.
POV Дима
После клуба я поехал вроде бы домой, но проснулся в каком-то клубе. Голова болит. Ничего не помню. Я вызвал такси и поехал домой. Время 8:30.
Ко мне пришла СМС от Егора. " Ты в школе будешь?"
Я ответил , что буду к третьему уроку. Пока я приходил в себя я позвонил своему старому другу Кириллу . Я описал ему ситуацию и он согласился мне помочь.
Эта тварь у меня получит .
После милого разговора я пошёл в ванную и сделал все процедуры. Дома никого не было. Я пошёл в комнату и надел чёрную кофту, джинсы и белые кроссовки. Вышел и направился в школу. Захожу в класс и вижу спящего Егора. Я его разбудил .
Мы пошли по школе. Я прохожу мимо Ивановой , как на меня упал тарантул. Эта тварь на меня его бросила.
У меня на них фобия. Я ору и бегу по школе. Меня снимают на видео и ржут. Черт . Меня снова опозорили . Меня догнал Егор и снял с меня это создание.
Я уничтожу её. После школы я быстренько приехал домой . Ко мне подошла мама.
- Сынок, где ты был всю ночь?
- На дискотеке .
- Прочему ты не позвонил? Я волновалась . Да и телефон не подымал ..
- Отвали. Я был занят.
Я поднялся в свою комнату и надел чёрный спортивный костюм. Так будет удобнее.
Спустился вниз. Пошёл на кухню.
- Есть чё по жрать?
Мама в слезах отвечает:
- На кухне . На столе ждёт еда .
Ко мне подошёл отец. Взял меня за шею
- Ты что , совсем ах*ел? Ты какого черта мать др слез доводишь? Она ночь не спала , переживала за тебя, с ты ей так дерзишь. Много себе позволяешь! Отдай кредитную карточку. Месяц её не увидишь.
- Но..
- Никаких но, а то на два месяца заберу!
Я молча покушал и собрался.
Взял свой чёрный джип и поехал за Егором , а потом на место назначения. Когда я приехал , то увидел Малиновскую.
- Блин , что здесь делает эта Ира?
- Хз, почему тебя Кирилл не предупредил ?
- Ладно , возьмём её тоже.
По моей команде Кирилл хватает Иванову , а я Малинаскую и отвозим в бункер. Там их не найдут и не услышат .
Мы их погрузили в машину . Они орут и пытаются вырваться. Наивные. Кирилл и Егор их связали. Мы отвели их в комнату и закрыли , а сами пока пошли в бар. Пусть по мучаются. Потом мы вернёмся и начнётся веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...