Пролог.

17 5 1
                                    

    Лежащие на небе тучи, были настолько темны и грустны, что создавало ощушение ночи. Такой одинокой ночи, наполненной отчаянием и болью. Плохи были её дела, что даже звёзд на горизонте не было видно. И сейчас вы застыли в немом вопросе: бывает ли такое? На что мой ответ: знакомьтесь, это мой повседневный мир.

    Кажется, я слегка отошла от темы. О чем говорилось? О погоде? Да, она была под стать моему настрою. Словно последний мой день, должен пройти как нужно. На что, я очень надеюсь.

   Смотря вниз, находясь на вершине тринадцати этажного дома, меня бросало в дрожь. Даже тошнота подступила к горлу. Но, все уже предрешено, Дария. Назад пути нет. Что значит, я буду прыгать не смотря вниз. Или вообще, с закрытыми глазами.

   Страшно? Очень. Сомнения есть? Конечно!

   Даже глупые убеждения, как в фильмах, не помогают.

   Там тебе будет лучше.

    Где именно?

   Так, ты облегчишь себе жизнь. Ты избавишься от этой боли!

    Нет достоверности, что я продолжу жизнь на том свете.

    Вот так, во мне боролись два человека. Один за жизнь, другой за смерть. А я лишь подчинюсь прихоти одного из них.

    Толпа внизу, казалось такой крохотной, но количество человек в ней увеличивалось. Бабушки и старые тетушки, крестились и кричали какую-то неразбериху, словно увидели дьявола. Подростки моего возраста, доставали гаджеты и снимали, ставя ставки на мою смерть. Безумие.

    Ветер ласкающе пронесся мимо, развивая мои волосы. Словно шепча: Пора.

    Пора.

    Что ж, в качестве последнего желания, я хочу увидеть в аду своего учителя алгебры.

    Ладно, без шуток, пора.

    Сделав резкие два шага, я встала на сломанную трубу, которая тут же заскрипела, грозясь отвалиться. Громкие визги пронзили слух. Расправить руки. Расслабиться. И...

    Дзон.

   Вибрация в заднем кармане джинс.

   Вот теперь, обстановка действительно напоминает фильм. И я бы серьезно шагнула, но любопытство взяло верх над всеми остальными чувствами.

   Шагнув немного назад, в достаточно безопасное расстояние, я достала гаджет

   Это было сообщение в Вконтакте.

   Но главное, от какого-то Артёма Новосильцева, который не был в списке моих друзей. И данное имя, я не слышала в жизни.

   «Привет, слушай, а ты случайно не Кристина из 11л?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

suicide attempts.Место, где живут истории. Откройте их для себя