РЕБЯТ
ПРОСТИТЕ ,ГЛАВА МАЛЕНЬКАЯ,НО НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЗАКОНЧИТЬСЯ ГЛАВА.ПРОШУ,ПИШИТЕ В КОМЕНТАРИИ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ БЫЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ
ВСЕМ УДАЧИ✨😽-Дааш,ну не расстраивайся,в следующий раз все получиться!
-Следующего раза не будет,и Марина повела себя не по спортивному!
-Даш,стоой,куда ты бежишь?
-В общагу,будет что то нужно,позвонишь.
Вы что-то поняли из этого разговора?Сейчас я вам все объясню, моя персона участвовала в забеге,в набор шли выбранные от каждого института по ученику,всего участвовало 15 учеников,следовательно из 15 школ.
Я как всегда держалась первой ,но одна сучка по имени Марина,толкнула меня и я упала,а она же ,в своем случае прибежала первой.Если бы не она,первой была бы я !Вот и и-за этого я очень злюсь.Сейчас,же,я шла в общагу что бы переодеться,но по пути мне встретился Паша.
-О,Привет Даш,я хотела спросить,сегодня вечером ты свободна?
-Ну да,а что?
-А ты бы не хотела сегодня сходить в кино?
-Нуу,хотела бы,а с кем?Уже улыбалась я.
-Да с кем угодно,главное что бы не в общаге.
Улыбка медленно сползла с моего лица , и я пошла дальше.-Ну Даш,ну пожалуйста,прошу тебя,я очень хочу с Машей провести время,Дааш,ну куда ты?
Не обращая внимания на оклики Паши,я пошла дальше. Естественно я уйду,просто не хочется продолжать разговор.
После того как я дошла до общаги,я переоделась и поняла что опаздываю на пару по Биологии.Я побежала на пару,вела ее не очень приятная женщина.Я забежала в кабинет пытаясь незаметно прошмыгнуть на место рядом с Машей,но увы и ах мне не повезло.Мою персону заметили.-Дарья,вы опять опоздали?!Скорчила рожицу Елена Викторовна.
-Елена Викторовна,простите за опоздание ,такого больше не повториться.С недовольным видом сказала я.
-Уж надеюсь,Дарья,садитесь на свое место!Тоже с недовольным видом сказала эта ракушка.Да-да,ракушка,вы наверное спросите почему я её так называю?Потому что эта женщина очень сильно помешана на биологии,а сама туповата.Как вы поняли я просто ненавижу эту женщину,было бы желание,уволила бы ее ,хотя бы!
-Эй,Дашка,почему опаздываешь?Спросила моя очень любопытная подружка.
-Там твой Пашка вечерок хочет устроить тебе.Ухмыльнулась я ехидной улыбочкой.
-А причем тут ты?Недоумевала моя ЛЮБОПЫТНАЯ подруга.
-Ой,забей.Закрыла эту тему я.Я открыла ноутбук потому что пара была как всегда - скучной.Я поставила книжку так,что бы ноутбук не было видно.Открывши свою почту,мне высветилось напоминание :Сегодня в 18:00 у вас состоится встреча с инструктором по вождению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Мир.Равновесие
FantasyПосле ужасной автомобильной аварии маленькая девочка Даша получает странный амулет. Спустя много времени, повзрослев, она узнаёт, что параллельно с нашим миром существует мир теней, которые то и дело прорываются к нам. С Дашей связывается агенты, та...