А теперь рыдайте, дети мои.
Pov Маринетт
Нет. Я больше не хочу в это верить.Все неделю, после того вечера, Адриан стучал в мою дверь, и даже окно, но я игнорировала как могла.
Приходила и Алья, и многие мои друзья. Они не понимали, почему я там закрылась. Знали лишь я, и Кот. То есть Адриан.
Я плакала. Каждый день и ночь. Мне было настолько больно. Я не выходила из своей квартиры вообще. Даже как Леди.
- Мари, прошу, нам нужно поговорить. Выйди.- тихо сказал Адриан в дверь.
- Прошу, уйди. Уйди от моей квартиры. Уйди от меня. Уйди.. из моей жизни.- сказала я, захлебываясь слезами.Я видела в глазок, как он встал с пола, тяжело выдохнул и пошёл домой. Я больше так не могу. Я не хочу жить в этом городе.
Может мне уехать? Навсегда. Да. Я как-нибудь смогу объяснить родителям. Да.
-Нужно со всеми попрощаться.- сказала я себе,вытерла слёзы и встала.
*****
- Мари, открой дверь. - сказала Алья, вновь придя.
- Ты одна?- спросила я тихо.
- Ну, да...
- Хорошо.Я открыла дверь и Алья зашла. Она взглянула на меня, и пошатнулась. Ну да... Я не очень следила за собой эти дни. Опухшие глаза, не расчесаные волосы, слишком худая и бледная.
- М-мари.- сказала она, прикрывая рот рукой.
- Все.. Все в порядке. Я в норме.- сказала я, тихо улыбнувшись.
- В норме?!- громко сказала она.- Что ты тут устроила?!
- Алья, пожалуйста...
- Нет, погоди! Что ТАКОГО случилось, что ты заперлась тут?! Я же беспокоилась!!- истерила она, ходя по квартире. Я сидела возле выхода на полу.- Ну и беспорядок у тебя. Все же нормально было, что началось то?! Ты хоть понимаешь...- Алья не успела договориться, как я её перебила.
- Я уезжаю..- тихо сказала я, смотря в пол.
-Ч- что?- она резко посмотрела на меня в шоке.- Повтори.
- Я уезжаю из Парижа. Одна. И скорее всего не приеду обратно.- повторила я.Алья резко села на пол, уронив все вещи. Я посмотрела на неё. У неё наворачивались слезы.
- Но...- выдавила она.- Я не понимаю... Почему? Что случилось?
- Это очень долгая история, и я не хочу тебя втягивать в неё...
- Это из-за Адриана?- сказала она.Я вспомнила тот вечер. Слёзы на вернулись, но я их смахнула и сказала:
- Почему ты так считаешь?
- Он сказал, что он виноват перед тобой, но не сказал в чем. - она начала вытирать слёзы.- Он так изменился, после того, как ты закрылась тут. Он не ест, в школе молчит, нас игнорирует.- она всхлипывала.- Обьясни мне, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше призвание
FanficМои родители модельеры известной фирмы "La Aube" в Париже. Порой я помогаю им с эскизами новой одежды и я же их "живая реклама". Но это не мое... Мое - это ночное Парижское небо , усыпанное звездами, крыши жилых домов , а так же высоких небоскреб...