День желаний

1K 37 1
                                    

Зайдя в дом, в котором меня должны были ждать мои блинчики, я громко сказала:

-Мам, там осталось мне немного? Или Кайл опять все съел?
-О, мелкая! Как хорошо, что напомнила, что есть еще твоя порция.

В это же мгновение его чудовищная рука, уничтожающая всю еду, тянется к моим аппетитным блинчикам.

-Стоять!

Я быстро ,как гепард, побежала на кухню за своей добычей-блинами. Я вырвала из рук брата мое сокровище и принялась его поедать.

-Сумасшедшая бегунья! -сказал брат, улыбнувшись своей фирменной улыбкой, которую я назвала "любая хочет быть со мной"
-Чокнутый братец!
-Так, Кайл, Белла! Прекратили живо. Кстати, вы сегодня в школу и в университет сами добираетесь.
-Всмысле? Ма, я чего то не понял? Почему сами?
-Потому что я опаздываю. Всё, пока.

Как только мама удалилась, у Кайла началась истерика.

-Я вообще этого не понимаю! Это тебе до школы пять минут, а мне до универа пять лет пилить. С чего вдруг такая щедрость? Это вообще...
-Да успокойся ты! Позвони своей внеочередной девушке и попроси довезти!
-Ага, не все студенты блатные, как твой парень.
-Гейл -не блатной парень! Он сам себе заработал на машину. -Да, да, да. И ты в это веришь? Совпадение ли, что его отец крупный автовладелец?! А потом ты еще говоришь, что я предвзято к нему отношусь!
-Да так и есть! Не ты с ним общаешься, не тебе и знать, что он с отцом вообще не разговаривает и не видеться ! Не относись ты к нему так, я может быть попросила его даже довезти тебя...
-Позвони, пожалуйста, и попроси.
-Ага,еще чего!
-Эй, Белла, прошу тебя.
-Я попробую, но если ты не будешь называть его блатным и лезть не в наши с ним отношения.
-Ладно.

Я вышла из за стола и быстрым шагом пошла к себе в комнату, чтобы переодеться. Справившись с этим невероятно сложным заданием, я набрала Гейла. Он сразу ответил своим нежным и ласковым голосом:

-Привет,Белла.
-Привет. Ты уже в школе?
-Нет, я дома, а что случилось?
-Да ничего. Просто соскучилась.
-Я тоже скучаю, Белль.
-Слушай, мне очень неловко это просить, но ты можешь мне отказать, если не захочешь... Ты не мог бы подвести моего брата в университет, если тебе не сложно?
-Конечно, звезда моя. Я скоро заеду за ним. Встретимся в школе.
-Спасибо тебе большое. Обязательно встретимся.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя