Pov-БрайанЯ проводил Эрика до дома. Должен признать, у него он просто громадный. Вроде этажей 5, ну я точно не считал. Когда он мне предложил остаться на ночь, я даже хотел согласиться. Хорошо еще во время опомнился и пошел к себе домой. Меня там в конце концов сестра ждет.
Мой дом находится не очень далеко от дома Эрика. Пешком примерно полтора часа. Хотя, блин! Ни какой это не близко! И вообще, какого мать твою х*Я, что это блин все было? Я что, теперь с парнем встречаюсь? Я теперь официально признан гомиком? Буд то меня поимели, чувствую себя жертвой.
Так, все хорошо. Успокойся. А то прям чувствую как к лицу краска прилилась, еще ныть тут не хватало.
Прекрасно, а вот и мой дом за углом, наконец то пришёл. Надо побыстрее.С этими мыслями я ускорил шаг, чуть ли не переходящий на бег. Побыстрее бы попасть домой!
Стою у двери своего дома, что мне сказать? Моя сестренка очень добрая и заботливая, но мне кажется что она меня сейчас убъет. Что я ей скажу, ну правда, что? Рассказать о моем новом "парне" я уж точно не смогу, мне еще жить хочется. Можно ей просто не сказать, и это будет мой первый секрет от сестренки. Да, решено, просто не скажу. В конце концов мне уже 27, могут же у меня быть свои секреты.Открываю дверь и вхожу. Здесь как то темно.
-Я дома!- не пойми зачем крикнул я на весь дом. Ответа не последовало. Да ладно- Спасибо что осталась И подождала меня, мой ненаглядный систер, я блин в восторге от твоей доброты и заботы!- Вскрикнул я весь такой на мир обиженный и зарыдал. Да-Да, я зарыдал как самая настоящая девченка, упал на колени и нагнувшись накрыла голову руками.
-Эй, ты чё ревешь?-послышался сонный голос из каредора. Я резко поднял голову , и заплаканными глазами начал рассматривать темный коридор, из которого послышался чей то голос, при чем довольно знакомый! Там стояла тонкая фигурка облаченная в темную ночнушку.
-Агата!-прокричал я и резко сорвавшись с места набросился обнимать и расциловывать её пухлые щечки.- А я думал ты брооосила меня здесь одного!
-Да успокойся ты, не кто тебя не бросал, я решила проночевать у тебя, а то ты все не возвращался. И кстати, как тот парень, который сознание на горках потерял? С ним все нормально?- выговарила она на одном дыхании
-Эм, да, с ним все в порядке. Извини что так разнылся..
-Как девчонка!-закончила она за меня фразу.
-Как девчонка, это точно, хе-хе.- слезы хоть прекратились. Спать теперь хочется, вся усталость за день в эту минуту вгрузилась.- пойдем спать?
-Ну пойдем.
-Можно с тобой лечь?
- Как хочешь, мне по барабану.- сказала она и взяв меня за руку потащила спать. Обычно она бы начала обзывать меня мелким сосунком и запретила бы ложиться с ней, но она больно сонная для этого, возможно эта ругань будет утром.
Лежу в двуспальной кровати со своей сестрой. Мы легли минут 5 назад, интересно она уже спит?
-Агата, ты спишь?- ответа нет.
Она спит. На сколько я бы сам не хотел спать, я вряд ли смогу уснуть.
Pov-автор.
Подумал Брайан и унесся в мир снов после 15 бессонных минут.
------------------------
Укажите пожалуйста на ошибки, моя первая книга, только учусь писать.😄 Принимаю критику во всей строгости, хотя на орфографические ошибки мало обращаю внимания.😁 Заранее спасибо, и очень надеюсь что вам хоть немного нравится эта книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью__
RomanceСлучайная встреча, или предназначенная самой судьбой? Однако как бы не сложились обстоятельства, она может принести только горе!