Как же трудно , зная только немецкий и русский говорить в Америке . Я была в отеле и пол часа не могла объяснить какой мне нужно номер , но потом меня осинило и я включила голосовой перевод и наконец ключи от комнаты мои ! Этот отель дешевый , но тут довольно чисто и уютно , а ещё много разных прикольных штук в холле . Один минус- это обший душ на этаже . А точнее один душ на 4 комнаты , но мне сказали что соседки у меня девушки так что волноваться не о чем . Я оплатила своё жильё на неделю , надеюсь за это время я смогу сделать документы и снять квартиру , хоть отель и дешёвый , но жить в квартире и платить один раз в месяц все равно экономние . Взяв ключи я пошла на второй этаж , всего их тут 4 , отель вообще не большой . Кстати находиться он не так далеко от центра, что очень удобно , да и автобус тут недалеко . Еле дотощив все вещи , а лифта тут нет , я закрыла за собой дверь и села на диван . Комната была совсем небольшая , кровать , диванчик , небольшой шкаф, стол и кресло , ещё маленький холодильник ,но он , кажется , не работал . В общем комната уютная и светлая , а большего мне и не надо . Я так устала после полёта , что кроме как о сне и думать не могла . Интересно , мама уже заметила моё отсутвие ? Ведь в Питере ночь , но мне кажеться они даже рады что меня нет , мне уже есть 18 поэтому я могу делать что хочу самостоятельно , а они только и ждали этого момента . Быстро переодевшись я упала на кровать и уснула самым крепким сном .
Открыв глаза я увидела яркий закат , как же красиво . Встав с кровати я подошла к окну и стала любоваться этим чудом . Всегда любила закаты , солнце уходит уступив ночи , скоро небо скроеться под черным покрывалом , а город начал покрываться огнями . Из моего окна не видно океана , но я обязательно схожу на пляж . Посмотря на себя в зеркало я заколола хвост и решила немного разобрать вещи, достать только самое нужное . Так как тут тепло я достала пару кофт , кроссовки и одни туфли , пока думаю одежды больше мне не надо . Из чемолана я достала свой Мак и планшет . Когда я улетала я взяла много вещей , потому что возвращаться туда я не намерена , я взяла всю свою технику . Это мои личные вещи так что думаю мама с папой не сильно растрояться, да и деньги мне сейчас тоже нужны . Разложив все вещи я прибрала все в сумку и легла на кровать с ноутбуком , но пролежав немного решила сходить в душ . Так как мне прийдеться идти туда по каридору я отдела свой халат и взяла все необходимое. Выйдя из номера я закрыла дверь на ключь и направилась в конец коридора . А душ оказался ничего такой , приличный . Тут было много женских кремов , гелей и масок , видимо девушки оставляют все тут , но я не привыкла так поэтому лучше если этот все будет у меня . Сняв халат я зашла в одну из душевых кабинок и тёплая вода потекла на меня . Это правда расслабляет и придаёт сил . Приняв душ я снова обматалась в халат и стала выходить , как на меня наткнулась девушка. На ней было откровенное платье , высокие шпильки и яркий макияж , да уж .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Dla nastolatkówКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...