Глава 17. Часть вторая

554 40 6
                                    

-Эй, я все еще тут стою. Мне как-то неловко,- сказал Люк, который все это время стоял сзади.

-Ох, да, Люк. Привет, проходи,- сказала я, вытирая слезы.

После того как я узнала об измене Люка, я сразу же с ним рассталась и вообще перестала говорить. Эштон даже на время вышел из группы, чтобы не видеть Люка, но через два месяца я все таки убедила его остаться в группе, так как отношения не должны портить карьеру. Они с Люком договорились забыть этот инцидент, а я с ним помирилась, но ни о каких дружеских отношениях и речи быть не может. Мы просто терпим друг друга в компании наших друзей, и стараемся не пересекаться.

-Поздравляю с этой штукой в ухе,- сказал Люк, приобнял меня за плечо.

-Эм, спасибо, теперь я не только вижу, но и слышу твой нахальный характер,- ухмыльнулась я, на что он закатил глаза.

Определенно, никаких вражеских отношений у нас нет, и все вокруг нас привыкли, что мы постоянно грубим друг другу.

-Все? Вы поцеловались и Эштон сделал тебе предложение руки и сердца?- слышу я голос Эмили позади. Эштон и я моментально краснеем, а Люк только смеется над этим.

-Эштон, Люк, это Эмили, моя близкая подруга. Эмили, это...- не успела я договорить как она меня перебила.

-Да знаю я кто это! Ты же постоянно говоришь мне об Эштоне, твоей любви,- она начинает смеяться, а я лишь нервно хихикаю и посылаю ей грозный взгляд,- ой, я кажется не должна была это говорить... Ты же Люк, да?- перевела тем Эмили и посмотрела на Люка.

-Да, приятно познакомиться,- ответил он, и я увидела как щеки Эмили моментально покраснели. Надо будет запереть их один раз в моей комнате.

-Кензи, я бы хотел с тобой поговорить. Наедине,- сказал Эш, и я пошла с ним в свою комнату.

Предварительно закрыв дверь за собой, Эш обнял меня и поцеловал в макушку.

-Как же я скучал... ты стала выглядеть в миллион раз лучше. Только посмотри на себя!- воскликнул Эштон, на что я лишь улыбнулась и пробормотала "спасибо".

-Что-то не так?- спросил он, в то время как я не знала как ему сказать.

-Кто это за девушка, с которой ты держался за руки в аэропорте?- прямо спросила я, и села на край кровати.

Эштон сел на корточках передо мной и взял мои руки в свои.

-Она всего лишь для пиара. У Холзи скоро выйдет новый сингл, нужно было пропиарить ее. Между мной и той девушкой ничего нет. Я приехал сюда, чтобы увидеть тебя,- одной рукой он взял меня за подбородок и приятнул к себе, чтобы нежно поцеловать. Уже полтора года я не чувствовала вкус его губ, полтора года не чувствовала Эштона рядом со мной. За это время я успела чертовски соскучиться по нему.

-Кензи, я люблю тебя. Как я и обещал, я не собираюсь отпускать тебя, никогда.

-Я тоже тебя люблю. Думаешь, у нас все будет хорошо?- спросила я с надеждой в голосе.

-У нас все будет отлично,- сказал он на языке жестов, и от переизбытка чувств я поцеловала его еще раз. Если бы не Люк с Эмили в соседней комнате, это зашло бы дальше, чем просто поцелуи.







ПАМ ПАМ ПААААМ!!! СКОРЕЕ ВСЕГО НАПИШУ ЭПИЛОГ И ЭТО БУДЕТ КОНЦОМ ИСТОРИИ! СПАСИБО AsamiSakurai ЗА ТО, ЧТО ПОДДЕРЖИВАЛА МЕНЯ С САМОГО НАЧАЛА ИСТОРИИ! ВОССОЕДИНЕНИЕ ЭШЗИ СВЕРШИЛОСЬ!

Eternity | a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя