-Доброе утро, любимая...-неужели мне это снится? Я открыла глаза и увидела, что моя голова лежит на груди Макса. Скорей всего... это не сон.
-Доброе... но почему я ничего не помню с того момента, как мы поцеловались?
-Тебя вырубило.
-Весь момент испортил... гад...
-Что ты там вякнула?-с ухмылкой спросил Макс.
-Гад.-уверенно произнесла я.
-Эх, малышка, я тоже тебя люблю.-Макс обнял меня за талию.
-А я разве сказала, что люблю тебя?-сделала я довольную ухмылку на своем лице.
-А разве нет?-Макс сделал такую же ухмылку.
-Эх, Макс... да кому ты еще кроме меня нужен?
-Не понял...
-Да ладно тебе... проехали.-захихикала я, потом поднялась с Макса и направилась в ванную.-Ааааа...-заорала я, когда увидела перед собой большого паука.
-Ахахахахахах...-Макс заржал, как конь.
-Ты это... игрушки свои не забудь с пола убрать,-я ногой пнула этого резинового паука в сторону кровати. Ну вы поняли, что я хорошая актриса. Макс действительно подумал, что я испугалась.
-Ага...-Макс нахмурился.Я пошла в ванную, приняла душ и умылась. Одела то, что нашла в шкафу Кати. Она мне разрешила брать все, что хочу.
-Макс, я в магазин. Не скучай.
-Ага.- сказал Макс, пока настраивал приставку, которую я "нечаянно" уронила.Я вышла на улицу и направилась в сторону ближайшего продуктового магазина. Не успела я дойти до него, как меня схватили за волосы и поволокли в какую-то заброшку. Я начала сопротивляться, но все безтолку. Меня все также крепко держали. Я жмурилась от боли, но голосу не подавала.
-Так! С*чка! Если ты не хочешь проблем, то ты должна выполнить то, что мы тебе скажем!-наконец меня выпустили эти два амбала и сказали вот это в лицо.
-Я не буду ничего выполнять! Вы не имеете права!
-Дааа... тогда смотри., кого мы сейчас прирежем прямо у тебя на глазах. Один амбал также за волосы к стене прислоняет девушку лет 17 и подносит нож к ее шее.
-Нет! Стойте! Не трожьте ее!
-Это почему?
-Что вам от меня надо?
-Чтобы ты бросила своего паренька.
-Кому это надо?-спросила я.
-Нашему боссу, вы его очень нервируете.
-А кто ваш босс?
-А это тебе, деточка, знать рановато. Узнаешь позже.
-У меня есть условие!-гордо сказала я.
-И какое?- с усмешкой сказал один из амбалов.
-Вы не тронете ни его, ни ее!-я указала на девушку, прислоненную к стене.
-Ну хорошо. Но знай, деточка, ты единственная, кому я такое говорю.-эти двое уходят, оставив нас с этой девушкой наедине.
-Вставай,-я подошла к ней и подняла на ноги.
-С-спасибо...-прохрипела она.
-А как тебя зовут? И за что тебя были готовы убить?-спросила я, пока помогала ей выйти из заброшенного здания.
-Меня зовут Ксения.-и тут у меня в голове как будто что-то переклинило.-поймали меня под предлогом, что я имею какое-то отношение к тебе.
-Ч-что?! Какое отношение?-у меня в голове все перемешалось. Ее зовут Ксения, ей 17(на вид), и она имеет какое-то отношение ко мне... неужели?
-Я сама ничего не понимаю. Я вижу тебя первый раз.
-А ты бы не могла мне рассказать о себе побольше.
-Ну... ладно...-Ксения смутилась.- Меня зовут Ксения. Мне недавно исполнилось 17. Воспитывает меня только мать.
-А поподробней?
-Зачем тебе это?
-Мне нужно понять почему они выбрали именно тебя, чтобы запугать меня.
-Эээм... я Мягкая Ксения Александровна. Учусь на...
-Стой,-я пошатнулась, и чтобы не упасть, я оперлась рукой о стену.
---------------------------
Для тех, кто не понял, почему я так себя вела:
Так вот... у меня была родная сестра, которая родилась в тот же день, что и я, только спустя год после моего ДР. Она умерла. Когда она научилась ходить(ей был год), она ночью, пока мы все спали, встала и пошла искать комнату родителей, но она не успела это сделать, т.к. упала с лестницы(мы жили в двухэтажном доме) и разбилась на смерть... мне всегда больно об этом вспоминать...
-----------------------------
-Все хорошо?
-Д-да... а у твоей мамы какая фамилия?
-Федорова.
-То есть ты приемная?
-Не знаю... она меня с рождения воспитывает..
-У тебя День Рождения 3 сентября?
-Д-да... а откуда ты знаешь?
-Не важно... пошли, скорей пошли,-я потяну Ксению за руку и повела домой. Папа-то уже должен был приехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Novela Juvenil[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...