3

1.2K 35 1
                                    

Яркий свет лампы режет
глаза, боль в голове, все двоится. Именно такая картина возникла у Кэйти, когда открыла глаза.
— Где я?— слабо прошептала она. На что никто не ответил.
Алибиноска лежала неподвижно, смотря в потолок, стеклянными глазами. Казалось это было вечность, но кто-то постучал в дверь.
— Да?— хриплым голосом ответила девушка, поднимаясь.
— Моя девочка!— воскликнул знакомый нежный голос. Эта была Тетя Энн.
—Тетя? Где я?
— Ты находишься в больнице, так как ты поскользнулась и упала на камень, а там уже и потеряла сознание.
—Да? И кто же такую версию рассказал тебе?
— Твои одноклассники. Они тебя сюда и привели.— с сочувствием ответила Тетя.
— Как долго я пролежала здесь?— Кэйти не стала рассказывать правду о своём падении на камень и перевела тему.
— Дня два.
Очередной стук в дверь.
— Итак, мисс Уокер, как вообще самочувствие?— поинтересовался знакомый на вид парень. Кэйти узнала его, это был тот таинственный незнакомец, что пригласил в кафе.
—Ты!? Это шутка такая!?— закричала альбиноска.
— Вы знакомы?— улыбчиво спросила Энн.
— Да, мы знакомы. И нет, это не шутка, мисс Уокер. А теперь ответьте на мой вопрос о вашем самочувствие. — любезно спросил врач.
— Если бы не вы, со мной было бы все в порядке.— пробубнила Кэйти.
— Ой, прошу прощение, у меня звонок! Оставлю вас наедине.— выходя, сказала миссис Энн.
— Итак, о чем мы? А, точно! Если бы не я, то ваше самочувствие было бы превосходным? Я правильно понял?
— Да! — с жаром ответила Кэйти.
— Ну, что же, не думал, что на улице вас так сильно задел, как ваши любезные одноклассники. Вы же уже написали на них заявление?
— Нет. И не буду, это ничего не решит, лишь усугубит ситуацию...
Вас зовут Риком?— посмотрев на беджик, с интересом спросила Кэйти.
— Да. А у вас ,мисс, очень не обычная внешность. — лаского сделал комплимент Рик.
Кэйти отвернулась и закрыла глаза. Она услышала, как кто-то пишет что-то на листе, а потом уходит.
Девушка открыла свои ясно-голубые глаза и с любопытством посмотрела на стол. Видимо Рик написал ей записку, взяв ее ,она начала шёпотом читать.
"Думаю, если я могу в очередной раз извиниться за произошедшие, то давайте сходим в шоколадницу?
Надеюсь на ваш положительный ответ, мисс Уокер.
                           Рик Пэнсон "

Альбинос. Место, где живут истории. Откройте их для себя