Глава 4.

53 3 2
                                    

           POV Стайлз Стилински.
Прошел час. Элли куда-то пропала. Странно, ведь она не могла уехать без меня. Наверное...Так...Ладно. Идя между столами, я ударился о спину какого-то старика. Он равнодушно глянул на меня.

- Ты чего, мальчик? - усмехаясь, он отпил из бокала явно что-то крепкое, - Потерялся?

- Н-нет... - сглотнув, я вспомнил о том, как Эллисон выиграла этого старикашку, - Извините...А вы не видели девушку одну? Шатенку в черном платье...С открытой спиной.

- Мммм... - кивнул, - Миленькую такую? Симпатяшка. Она уехала.

Меня будто ударили по голове. Уехала? Нет, нет, нет. Она не могла...Элли не могла...Попятившись назад, я упал на стул, жмурясь. Элли, Элли, Элли...

              POV Эллисон Арджент.
Сидя уже в самолете, я смотрела на фотографию Стилински, заворачивая в трубочку край бумажки. Рядом со мной сидела молодая девушка, смотря на фотографию вместе со мной.

- Твой парень? - поинтересовалась она.

- Что? - я будто бы только- только проснулась.

- Спрашиваю: "Твой парень?" - повторила она, отпивая колу из бутылочки.

- Нет... - смотря на фотографию, прошептала я.

- Он тебе нравится, верно? - на ее лице появилась улыбка.

Этот вопрос завел меня в тупик. Нравится? Я...я...не знаю. Правда не знаю. Сти милый, но...не думаю, что он мне нравится.

- Ты уснула? - щелкая у меня перед лицом, усмехнулась девушка.

- Нет. Он мне не нравится. Мы друзья. - на одном дыхании процедила я.

- А ведь он милашка.

- Д-да...Хорошенький. - опустив взгляд, выдохнула.

- А как его зовут?

- Мечислав. Но...Все называют его Стайлз. Стайлз Стилински. (6 сезон. Разбитые сердца и океаны слез)

          POV Стайлз Стилински.
Когда я пришел в себя, то в голове крутился один вопрос:

"Почему?"

Неужели она просто наплевала на меня? Может быть надо было ей рассказать о своих чувствах? Тогда бы она не сбежала? Не знаю...
Ко мне подошел бармен.

- Простите, сэр, но мы уже закрываемся. - как можно вежливее произнес он.

- Извините...А который час?

- 5:30, сэр, - уходя, бармен поставил рядом со мной бокал виски. - За счет заведения.

Я залпом опустошил стакан и встал. Выйдя из казино, мне в лицо ударил холодный поток воздуха, заставив зажмуриться.

                ВОСПОМИНАНИЕ.
Эллисон сидит на качелях, смотря на звездное небо. С виду ей лет 8, а может и меньше. Чего такая малышка делает ночью в заброшенном парке одна? Рядом садится паренек. В потертых джинсах и старой курточке. Стайлз Стилински.

- Ты чего тут делаешь? - совсем детский голосок звучит эхом в голове Эл.

- Я гуляла, - тихо шепчет она, еле заметно дрожа от холода. К ее удивлению Стилински снял с себя курточку и накинул на ее плечи, оставшись в футболке.  - Ты чего?

- Не снимай. Холодно. Заболеешь ведь. Провожу тебя до дома?

Эллисон улыбнулась и кивнула, встав. Они вместе пошли домой.

Тогда Стайлз первый раз поцеловал ее в губы. По-детски. Слегка чмокнул, но у него это вызвало бурю эмоций. Тогда же он 2 недели лежал дома с высокой температурой. Ну и пусть. Зато тогда он поступил, как настоящий мужчина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы не вернемся...Место, где живут истории. Откройте их для себя