18 глава

741 47 4
                                    

Не грустите 💖

— Ты уверена? — Адам схватил меня за локоть и развернул. Дк че такое? Я почти дошла до кабинета, в котором сейчас моя лучшая подруга. Мне надо срочно сказать, что уезжаю. Если я не предупрежу её, то это будет выглядеть не по-дружески, даже по-свински.

— Да, я уверена. — грубо отрезала я и вырвала свою руку из его. — Ты должен поддержать меня.

— Тогда шевелись, иначе опоздаем на самолёт. Жду внизу. — он откланялся и вальяжно двинулся прочь из школы. Вот придурок. Я, как ни в чем не бывало зашла в класс, улыбаясь, и вытащила подругу в коридор.

— Я уезжаю в Чикаго. — оповестила я Юи. Она стала краснеть и её глаза полезли на лоб.

— Ты часом не охуела, солнышко?! — толкнула она меня в плечо. Так и знала, что будет злиться. Теперь я жалею, что не свалила незаметно.
— Что случилось? — подруга потащила меня к подоконнику.

— Мы с Дрейком расстались. Я хочу уехать, я не могу жить с ним в одной стране. И я ставлю тебя перед фактом. Я не передумаю, это моё окончательное решение. — Твёрдо и непроницаемо. Надо быть невозмутимой, чтобы она не думала, что я просто сбегаю от самой себя.

— Позвонишь, когда приедешь. — Юи дернула меня в свои объятия.

— Спасибо, что поняла. — я крепче обняла её.

— Что происходит? — опять этот Дрейк. Да, когда же я перестану его видеть?!

— Твоя бывшая уезжает. — воскликнула подруга и злобно бросила меня, уходя на урок алгебры. Все равно спасибо ей, что она не заставила мучаться меня, оставив в Японии. Её мнение все равно важно мне.

— Ты уезжаешь? — его брови сползли к переносице и он тоже начал злиться. Да, что такое-то?! Что все так не рады этому?!

— Да. — я вскинула брови и кивнула. Из-за тебя подонка, я уезжаю.
Корс развернулся и зашагал от меня к двери. Я крикнула ему: «Подожди», но он даже не повернулся и скрылся. Он не остановил меня... Блять... Ему все равно. Ему действительно все равно на меня. Но зачем же надо было врать?...

Прошло два месяца.

— Сходим сегодня к Питеру? У него новая давалка. — Крис обнял меня, хватаясь рукой за жопу.

— И что с того? Мне плевать, на его девушек и ты это знаешь. — я безучастно произнесла это и разрешила парню прижаться ко мне. Зачем мне нужен этот Крис? Надо его бросить. Хотя я уверена он сам меня кинет, ему уже надели мои выходки.

— Ты пойдешь. Или ты вообще ходить не хочешь? Я это устрою. — его угрозы настолько меня достали, что мне по барабану, что он сделает.

— Я не пойду и точка. Встретимся у меня вечером. — я оттолкнула брюнета от себя. Я не изменяю своим вкусам и встречаюсь с парнем, ну, очень похожим на Дрейка. И по характеру и по внешности. Адам не одобряет того, как я веду себя и того, что я говорю Крису, что он мне нравится, когда на самом деле это не так, даже наоборот. Он меня бесит и поэтому я отыгрываюсь на его кошельке. А также на его брате Сэме, который постоянно лезет ко мне, но я совсем не против этого. Мне даже это на руку. В любой момент я могу позвонить Сэму и он выдолбит из меня всю ненависть к Крису.

— Ох.. — Парень закатил глаза. Да, дружок, я тебя доведу. — Тогда я куплю вина. Ты не против? — его голубые глаза проделывают дыру в моих зелёных.

— Против, хватит бухать. Заебал уже со своим алкоголем. — я оттолкнула его и взяла телефон. Я все ещё надеюсь, что Дрейк мне позвонит. Но максимум, кто мне позвонит так это Адам.

— Ну хорошо. Я пошел. — Крис обнял меня и поцеловал в щеку— Я люблю тебя, Дани. — и широко улыбнулся во все 32 зуба.

— И я тебя— Возможно, в скором времени, я действительно полюблю его. Мне только надо привыкнуть к нему.

Я очень давно не разговаривала с мамой. Мы сильно поссорились, потому что я забрала кредитку и без спросу уехала в другой город, даже не предупредив. Она заблокировала карту, благо, я успела снять немало денег. У меня осталось где-то тысяча баксов. Этого хватит, чтобы перелететь в другой город, например, в Японию, чтобы извиниться за своё поведение.
Если бы я осталась, мне было бы только хуже. Когда Дрейк не рядом, мне намного легче и проще жить. Намного. Я даже не знаю, как он сейчас выглядит. Может быть он отрастил бороду? Или же стал блондином? Или же наконец-то сдох. Конечно, это будет очень грустно, но так будет спокойнее и я не прибегу к нему. Разве что только на могилу... Нет. Пусть лучше будет жив, я буду счастлива, зная, что у него все хорошо.
Корс до сих пор общается с Греем. Поверить в это не могу! А этот предатель Адам не говорит мне, что происходит в жизни моего любимого бывшего.
А ещё я поняла, что надо ценить моменты. Я не наслаждалась тем временем, что мы были вместе. Как же я хочу все вернуть назад и начать сначала. Я бы была добра с ним. Не грубила и каждый час говорила о том, как сильно его люблю. Какой же ч была дурой... Это опыт, который я бы не хотела.
Или было бы прекрасно если бы я вообще не знакомилась с ним. Я бы не знала, каким он может быть грубым или каким добрым, нежным. Блять, как же я люблю тебя, Дрейк.
Я ударила в зеркало кулаком и оно треснуло.
По костяшкам правой руки начало расползаться красное пятно и струйки крови потекли по пальцам, сжатым в кулак.
А это больно.
Похоже, что у меня не получилось сбежать от прошлой жизни. Хотя для того, чтобы забыть старое, надо намного больше, чем два месяца.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя