6 сентября
2012 г.
-Ты не можешь просто так уехать! - сказала ,,грозная" мама.
-Почему? - спросила я нервно поджимая губу.
-Во первых тебе ещё нет восемнадцати, а во вторых ты не выживешь там, без денег, без нормальной еды, одна в конце концов.
Я пихала вещи в свою сумку, думая о том как же я доберусь до точки назначения. Последний раз я заходу в свою комнату и беру листок с ручкой. Думаю то что я написала было понятно не всем.
Надпись на листке ,, Доведите автостопом до Нью-Йорка" напрягла маму ещё больше.Несмотря на мамино неодобрение я все таки вышла из дома и добрела до ближайшей трассы. Был уже полдень и я подумала что это время самое лучшее для автостопа. Кстати я вам так и не сказала где живу. В 11 часах езды от Нью-Йорка есть штат Кентукки который ещё иногда называют ,,Штат мятлика".
Прошёл уже целый час, а передо мной до сих пор не остановилась не одна машина. Но через пятнадцать минут случилось то, чего я ждала очень долго. Возле меня остановился красный джип, с чёрными виниловыми наклейками. Сидевший в машине белобрысый и слегка обгоревший, веснушчатый парень жевал жвачку и прищурившись читал мою бумажку и наконец вымолвил:
- Садись
- Я перешла впереди машины, открыла дверь и села на мягкие кожаные кресла. В машине играла расслабляющая песня Майкла Джексона. Я чувствовала себя свободной, и в то же время очень боялась своего ,,шофёра".
- Зачем в Нью-Йорк ? - презрительно спросил он.
- Отдыхать - вздыхая ответила я.
- В начале сентября ? Отдыхать ?
- Ну да, школу я уже закончила и вот, решила отдохнуть.
- Может просто бежишь от родителей ?
- А ты то почему едешь туда ?
- Я просто еду проездом через Нью-Йорк.
- Куда, если не секрет ?
- В Пенсильванию...И зачем я это все ему рассказываю? Вдруг он убийца? Или завезёт меня не туда? Мысли в моей голове мелькали настолько быстро что я не успевала за ними. В конце концов нам ехать вместе еще одиннадцать часов.
YOU ARE READING
Записки моих приключений.
Teen FictionПривет, ребята ! Пишу что то в первый раз и надеюсь вам понравится. Если что оставляйте памятки в местах с орфографическими ошибками.