Уже был полдень.
Солнечные лучи наполнили просторную комнату.
Она казалась такой из-за отсутствия большого количества предметов декора и мебели.
Голые стены, неопрятно разбросанная одежда, совсем помирающий от жажды несчастный кактус и многие другие детали характеризовали хозяина этой квартиры.Яркий луч солнца, пробившийся в помещение через промежуток между ламелями, освещал все черты лица хозяина: небрежно лежащие кудрявые волосы, прямой нос, хорошо выраженные скулы, узкие бледно-розовые губы...
От этого яркого солнечного света молодой человек проснулся.
Он потёр глаза руками и, открыв их, сел на край кровати. Взглянув на стоящую на полу пустую бутылку из-под бренди, разочарованно отвёл взгляд в сторону. Явно она навеяла воспоминания о прошлом вечере. Не сказать, что происходящее для него в новинку.Парень, выйдя из своей квартиры, быстро спустился по лестнице.
Ноги будто сами запомнили расположение ступенек, повороты лестницы и многое другое, что говорило о том, что человек, на которого обращено сейчас внимание, уже долго жил в этой квартире.
Преодолев лестницу и обогнув здание, он вошёл через главный вход в бар.–Дэниэл! – произнеся это имя, работник этого заведения установил личность человека, который только что вошёл.
Не столь важно точная его внешность, но по одежде было ясно - этот человек работает здесь.
А работники общественных заведений запоминают лишь своих коллег и постоянных клиентов, следовательно можно полагать, что Дэниэл появляется в баре довольно часто.–Привет, Рич, – широко улыбнувшись и произнеся такие слова, Дэн проявил всю свою вежливость, которая заложена в нём с самого детства.
Он направился к барной стойке,но его на полпути остановила девушка:–Дэниэл, это тебе, – она отдала маленького размера коробку в тёмной обёрточной бумаге, перевязанную тонкой верёвкой. Девушка сразу поспешила приступить к своей непосредственной работе, не дожидаясь никаких комментариев от адресата.
–Спасибо, Лили, – произнеся вслед, поблагодарил девушку Дэн и принялся разглядывать таинственную посылку, которая вызывала некое недоумение и безграничное любопытство. Он хотел уже было поддаться последнему и преобладающему в этой ситуации чувству, но, заметив записку, решил сначала ознакомиться с предписанием, а уже потом распаковывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dear emptiness [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalВ детстве вид крови, красной жидкости, что течёт из раны, вызывает у нас отвращение и неприязнь. Мы не понимаем, что она подразумевает семью, которая состоит из самых близких людей, верность, что очень редко можно приобрести в жизни, и саму неуловим...