Он сидел в полной темноте , свет издавался только из монитора .
Не вольно дрожащий рукой он проверял почту не зная зачем .
Он будто ждал ,но ведь сейчас 4:19
- Какой толк в этом ?
Наверное сбился режим ,он не может уснуть .
Мишки под глазами , красные глаза он явно вчера здорово перебрал подумал я ,засыпая то просыпаясь снова .
А он всё проверял почту в надежде на что то .
Странно , но за 6 лет нашей дружбы мы ни разу не пошли в бар ,не сыграли в " пул "
Даже общей фотографии нет ,в наше то время .
Вечер спорим и ругаемся ,но помню был один случай : - как то раз мы пошли в лес что бы побыть одни ,ну знаете эти песни у костра и зефир .
Я честно говоря не видел как он это сделал ,и он сам не говорить ,но когда я повернулся он был весь в саже и громко смеялся .
Вот с этих пор я его и зову " Black "
..
Он чертовки любил курить и отрываться ,полностью моя противоположность , но мы общались дни на пролет, а теперь ..
Мы стали реже общаться хоть и снимаю одну квартиру на двоих .Я пошёл в бар "redi" ,это был мой любимый бар ,я мог сидеть там часами ,злачное место с постоянными гостями ,ни одного нового лица .
Кто то выпивал и курил ,кто то " клеел " девушек ,была приятная музыка , что то ближе к джазу .
А я сидел у окна и пил чай ,каждый раз один и тот же чай ,одно и тоже место и мрачный взгляд .
Но сегодняшний вечер не был обычным ,было что то не так ,был приятный запах ,а не обычный рвотный с просимыми пива .
И я сделал то что никогда не делал ранее ,я начал смотреть и оглядываться по сторонам .
Увидел темно волосую девушку ,с короткой стрижкой ,она была тут впервые ,это место явно ей не подходило .
Я подошёл за бар и спросил у Джони ,он был барменом в этой "лачуге " : Джони малыш ,кто это сидит за столом на против меня ?
Он ответил что это дочь офицера Ричерда , по имени Джеин .