Всем привет, меня зовут Джуди. Меня 18 лет. Живу я в Нью-Йорке. Родители погибли в автокатастрофе, но у меня есть старший брат Ричард, для друзей Рич. Ему 22 года, он имеет свой бизнес, поэтому живем не бедно в большом доме.
Моя внешность:
Итак, сегодня 1 июля.
В этот жаркий день я переехала в Нью-Йорк, так как у Рича появился здесь новый филиал.
Сейчас мы с ним едем в наш новый дом.—Рич, когда мы уже приедем?-с нетерпением спросила я.
—Скоро, скоро. Потерпи немного- сказал мой братишка.
—Ладно.-вздохнула я.
*Я устала ждать и уснула*
Когда мы приехали Рич меня разбудил. Я посмотрела на наш новый дом и просто Ахнула, он такой большой и красивый.Мы зашли в дом, я кинув все вещи в прихожей кинулась искать свою комнату.
Я ее все-таки нашла, она была в пастельно фиолетовых тонах, по середине большая кровать, большое панорамное окно с выходом на балкон. Самое главное это то что в моей комнате есть личная ванная и гардеробная.Я вышла из комнаты чтобы забрать вещи. Но Рича я не нашла, а на столе увидела записку : "Джи (Так называют меня друзья), я уехал на работу буду поздно, поэтому не жди. Если захочешь что-то купить в ТЦ, то моя кредитка в прихожей на комоде. А если захочешь что-то заказать из еду то наличка на кухне.
Твой Рич."
Эххх вот вечно он уежает.Дорогие читатели, глава получилась маленькая так как я новичок.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты моя душа...
Teen FictionВ этой истории некой девушки Джуди появилась первая любовь, первые чувства, первые страдания.....